Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Лидер солнечной энергетики в России «Хевел» выбрал "1С:ТОИР 2 КОРП" для перестройки ремонтного сервиса на заводе в Чувашии
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Лидер солнечной энергетики в России «Хевел» выбрал "1С:ТОИР 2 КОРП" для перестройки ремонтного сервиса на заводе в Чувашии

Конкурируя с традиционными энергоносителями, производители солнечных систем делают ставку на автоматизацию. Большинство операций по созданию модулей для будущих солнечных электростанций выполняются на полностью автоматизированных линиях и с помощью роботов. Поддержание высокотехнологичного оборудования в стабильном рабочем состоянии — одно из условий успешной конкуренции.

Крупнейший российский завод по производству солнечных модулей «Хевел» сотрудничает с компанией «Деснол Софт», разработчиком системы по цифровизации техобслуживания и ремонтов оборудования 1С:ТОИР 2 КОРП. Используя возможности системы, оптимизируя обслуживание технологического оборудования и сводя к минимуму его простои, отечественный производитель делает ещё один шаг к доступной для россиян «зеленой» энергии.

Экономический эффект от внедрения:

  • Ускорение получения управленческой отчетности — 30%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности — 15%
  • Ускорение обработки заказов — 5%
  • Сокращение операционных и административных расходов — 5%
  • Высвобождение времени ремонтного персонала — 5%

 

 

 

 

 

Завод ГК «Хевел» в Чувашии был модернизирован в 2017 году, в настоящее время он выпускает 170 МВт гетероструктурных солнечных модулей в год с эффективностью ячейки выше 23%. Для сравнения, у подавляющего большинства мировых производителей этот показатель не превышает 14-16%. По эффективности модули ГК «Хевел» входят в мировой top-5.  Компания не только производит энергооборудование, но и обеспечивает полный цикл работ по проектированию, строительству и эксплуатации солнечных электростанций по всей стране и за рубежом.  

В сотрудничестве с «Деснол Софт» на заводе в Новочебоксарске был автоматизирован пилотный участок — служба сервисного обслуживания производства. Выбор системы автоматизации предполагал не только развитый функционал для управления техобслуживанием основного производственного оборудования, но и в будущем возможность интеграции с верхнеуровневой IT-системой класса ERP (Enterprise Resource Planning — программный пакет, обеспечивающий планирование ресурсов предприятия). Учитывалось и то, что используемые в «Хевел» учетные системы работают на платформе 1С.Потребности компании состояли в том, чтобы консолидировать оборудование в единой базе, достичь прозрачности и обоснованности затрат на ремонты, получить инструмент планирования работы сервисной службы на основе точных данных, снизить технологические риски.

Команда «Деснол Софт» перевела в 1С:ТОИР 2 КОРП всю работу по ведению журналов обслуживания оборудования, показателей его эксплуатации, планирование графиков технического обслуживания оборудования и другой документации, которая велась на бумаге и в электронных таблицах. Создан единый реестр оборудования, включающий 16 основных установок технологической линии, технической документации (паспортов), перечень запасных частей и материалов. Заданы нормативы для всей внесенной в систему техники, на основе которых построено планирование сервисного обслуживания и настроена отчетность для последующего анализа. Также выполнена интеграция с «1С: Бухгалтерия предприятия 8 КОРП», пользователи обеих систем имеют возможностью работать в едином информационном пространстве. Обмен данными по номенклатуре производства дает сотрудникам сервисной службы доступ к актуальной информации, исчезла необходимость вводить данные вручную.

Виталий Литвинов, начальник управления по информационным системам компании «Хевел»:

Мы рассматривали все существующие сегодня на рынке системы для автоматизации процессов ТОиР. Компания «Деснол Софт» оказалась единственным разработчиком и поставщиком такого решения, которое полностью отвечало всем нашим требованиям. С одной стороны, система 1С:ТОИР 2 КОРП в базовой комплектации обладает достаточной зрелостью для решения насущных вопросов сервисной службы. С другой, она достаточно гибкая для достраивания конфигурации под наши нужды. Важным преимуществом для нас был и наработанный «Деснол Софт» опыт интеграций 1С:ТОИР с другими IT-продуктами.

Сейчас 1С:ТОИР 2 КОРП обслуживает 3 линии производства. Сотрудники сервисной службы «Хевел» работают в режиме почасового планирования, распределяя задачи с точностью до получаса.  Для них было создано автоматизированное рабочее место (АРМ) на 20 пользователей, в котором планируется время сотрудников и их распределение при выполнении остановочных (плановых) ремонтов. Предотвращение и профилактика поломок — основная цель, которой можно достичь, используя IT-систему управления ремонтами. Рациональный подход к управлению обслуживанием оборудования состоит в том, чтобы проанализировать характер и частоту поломок. Что даст возможность построить оптимальный график обслуживания техники и в целом меньше сталкиваться с непредвиденным.

Контроль за обслуживанием оборудования в почасовом режиме предполагает высокий уровень личной ответственности каждого сотрудника сервисной службы. Автоматизированные рабочие места позволяют отслеживать деятельность по всем ремонтам в одном окне, где можно видеть все закрытые и незакрытые акты о выполнении работ. Можно создать и напечатать чек-лист по результатам каждого ремонта и с помощью пакетной печати вывести данные по деятельности каждого сотрудника.

За 3 месяца специалисты «Деснол Софт» выполнили весь объем работ по внедрению и провели обучение 26 сотрудников сервисной службы, работающих в системе. Краткий срок объясняется, прежде всего, точным представлением «Хевел» о целях проекта: получение инструмента для почасового планирования работы сотрудников, получение точных данных о циклах работы и вынужденных простоев оборудования, а также получение сводных отчетов, в которых данные отражались бы максимально наглядно: в виде циклограмм и гистограмм. Эта функция удобна руководителям среднего и высшего звена как инструмент оценки ситуации в целом, позволяющий быстро принимать решения.

Александр Дубровский, и.о. директора завода «Хевел», главный технолог: 

Высокие технологии – область точных данных. Мы начали перестраивать управление материальными активами и техобслуживанием с помощью 1С:ТОИР, чтобы иметь точное представление о том, где производство выигрывает, а где теряет. Оптимизируя эти процессы, «Хевел» стремится увеличить не только эффективность производства, но и темпы распространения «зеленой» энергетики в России.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.