Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Лидер рынка фармацевтической дистрибуции «ПРОТЕК» планирует маршруты с АНТОР

Лидер рынка фармацевтической дистрибуции «ПРОТЕК» планирует маршруты с АНТОР

 

«ПРОТЕК» – крупнейший в России фармацевтический дистрибьютор (до 18-20% рынка по оценкам экспертов), поставляющий широкий спектр лекарственных средств и товаров медицинского назначения. Компания обеспечивает их продвижение по всей цепи поставки – от импорта до доставки в аптеку в любой части России. Общее количество адресов клиентов превышает 50 000. 5 региональных управлений компании ежедневно осуществляют развоз до нескольких тысяч заказов.

 

Управление большой и разветвленной доставкой сделало использование специальных ИТ-инструментов производственной необходимостью. Начиная с 2000-х годов, специалисты ЦВ «ПРОТЕК» опробовали ряд решений для планирования маршрутов. В процессе их эксплуатации возникали различные проблемы, что вынудило Заказчика повысить требования к отказоустойчивости. С 2012-2014 гг. был произведен переход на систему ANTOR LogisticsMaster™, которая используется по настоящее время. Внедрения проходили поэтапно в региональных представительствах компании, начиная с Урала.

 

В рамках проекта Заказчик стремился максимально автоматизировать процесс планирования доставки и повысить качество сервиса по дистрибуции фармацевтических товаров. Поставленные цели были достигнуты. Выбранное решение продемонстрировало стабильную работу при растущих объемах данных.

 

Согласно отзыву о внедрении, важным управленческим эффектом стало приведение организации доставки во всех филиалах к единому корпоративному стандарту. Маршруты при этом стали до 20-30% более экономичными.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7 (985) 410-99-89
Информационные технологии

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрения бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основные направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и мобильных сотрудников, геомаркетинг. По оценкам экспертов, более 60% внедрений систем класса TMS (Transport Management System) в России организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": OZON Доставка, Азбука Вкуса, Комус, Danone, Останкино, Borjomi IDS, Mon'delēz, Takeda, ПЭК, СУЭК, KNAUF и др. Пользователям решений ANTOR в среднем удается сократить операционные издержки на сбыт и доставку на 20-30%.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>