Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги уходящего года

Компании LG Electronics выступает постоянным партнером RaceRoom Russia  в обеспечении лучшего обзора трасс на высококачественных гоночных симуляторах, оснащенных широкоэкранными мониторами 21:9 LG UltraGear 34UC79G.

LG Electronics, ведущий производитель профессиональных игровых мониторов, стала одним из основных партнеров уникального международного проекта. Мониторы органично дополнили игровых места современных автосимуляторов, обеспечивая ультраширокий обзор, непревзойденную скорость отклика и превосходное качество отображения контента. Эта модель особенно органична и подходит для автосимуляторов тем, что имитирует лобовое стекло машины, как благодаря изогнутой форме, так и за счет схожего удаления от пилота, сидящего в кресле. Геймерский UltraWide монитор 34UC79G оснащен быстрой IPS матрицей с частотой обновления 144Гц. Дополнительно сниженное время отклика – 1мс обеспечивает по-настоящему плавное изображение даже в самых динамичных сценах Сочетание технологии AMD FreeSync и изогнутого 34-дюймового экрана делают процесс игры органичнее, без помех и задержек. Все, что необходимо кибергонщику при прохождении самых сложных трасс, полное погружение в гонку.

Популярность виртуальных гонок растет день ото дня. Достаточно упомянуть, что аудитория Racing Room Russia  составила 15% от мирового показателя пользователей (300 000 пользователей в России и 2 100 000 человек – во всем мире).

Втечение 2019 года зафиксировано:

  • 60 проведенных мероприятий в 16 городах России
  • 15 000 участников соревнований на автосимуляторах и 500 000 посетителей мероприятий
  • В он-лайн чемпионате приняли участие 7 000 человек
  • Трансляцию гранд-финала посмотрело 500 000 человек
  • К проекту присоединились партнеры с медиа-охватом в 2 500 000 человек
  • Охват в социальных сетях составил 1 300 000 человек.

Миссия  партнерства с  RaceRoom  - сделать автоспорт доступным каждому, стремление построить мост между реальным и виртуальным миром автоспорта, чтобы эмоции автоспорта могли быть испытаны всеми поклонниками автоспорта, не выходя на реальный асфальт гоночной трассы. RaceRoom Club дает возможность игрокам встречаться друг с другом в комфортной для них обстановке, соревноваться на самых известных автодромах и тестировать различные гоночные болиды.

Андрей Господынько, Руководитель отдела мониторов и персональных ТВ LG Electronics Россия: «Исполнить мечту каждого мальчишки, грезившего скоростью, создать настолько схожие с реальной трассой условия, чтобы стерлась грань между фантазией и реальностью – идеальный результат работы множества людей, вовлеченных в индустрию кибеспорта. Уже не первый год мы тщательно изучаем тенденции этого направления, стараемся учесть каждую мелочь. Наши мониторы давно стали не просто экраном, на котором транслируется гонка – фактически это лобовое стекло гоночного автомобиля, с широким обзором трассы и детальным отображением соревнований. Мы поддерживаем киберспортивные направления и стремимся предоставить возможность как можно большему числу игроков приобщиться к любимому виду спорта, делая его не только популярным, но качественным и более доступным».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад | категории: Статьи: Обзоры и рецензии
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве  высокотехнологичной  электроники, современных  средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>