Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Рив Гош» выбрал Итилиум для автоматизации управления ИТ
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«Рив Гош» выбрал Итилиум для автоматизации управления ИТ

Кратко о компании

Российская парфюмерно-косметическая сеть с мировым именем.

Компания существует на рынке с 1995 года и входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт», занимая одну из лидирующих позиций среди операторов косметического рынка России. В настоящее время компании принадлежат более 200 магазинов по всей стране, а в команде работает свыше 7500 сотрудников.

Отрасль внедрения: розничная торговля непродовольственными товарами

Кратко о проекте

Название: «Рив Гош» выбрал Итилиум для автоматизации управления ИТ

В компании «Рив Гош» успешно внедрена система Service Desk Итилиум. В результате реализации проекта компания «Рив Гош» получила современный, индивидуально адаптированный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса.

Статус проекта: завершен в 2017 году

Решение: Service Desk Итилиум

Масштаб: 6 000+ обращений в месяц

Автоматизировано: 50 рабочих мест

Евгений Парамонов, руководитель направления Итилиум «Деснол Софт»

«Внедрение системы Итилиум проводилось в офисе компании «Рив Гош» в Санкт-Петербурге. Компания решила воспользоваться нашим уникальным предложением по экспресс-внедрению системы Итилиум, выбрав план «Оптимальный», позволяющий сократить финансовые и временные затраты при переходе с установленной ранее системы, на внедряемый Итилиум»

Предыстория проекта

Автоматизация службы поддержки в компании «Рив Гош» в течение трех лет обеспечивалась одной из многочисленных ticket-систем, она применялась для поддержки внутренних пользователей. По мере расширения бизнеса эта система перестала удовлетворять потребностям компании по следующим причинам:

  • недостаточное качество и уровень поддержки, оказываемой компанией-разработчиком ПО;
  • высокая степень загруженности первой линии поддержки из-за невозможности автоматически маршрутизировать входящие обращения (среднее количество обращений в месяц — около 6 000);
  • слаборазвитый уровень интеграции с другими системами;
  • отсутствия гибкости настроек и возможности доработки системы своими силами под меняющиеся требования бизнеса. 

Для того, чтобы ликвидировать разрыв в потребностях компании и реальной ситуацией, добиться соответствия качества услуг предъявляемым требованиям, оптимизировать нагрузку и получить возможность развития в будущем, было принято решение перейти на другую систему автоматизации.

Выбирая систему Service Desk, руководство компании «Рив Гош» рассмотрело несколько вариантов и остановилось на системе Итилиум, имеющей ряд решающих преимуществ:

  • широкие функциональные возможности автоматизации процессов ITIL®;
  • возможность самостоятельной адаптации системы под текущие требования бизнеса благодаря открытому исходному коду;
  • разработанный на базе популярной платформы «1С:Предприятие» Итилиум легко доступен для освоения широкому кругу пользователей;
  • постоянно расширяющийся функционал с учетом пожеланий клиентов;
  • оптимальное сочетание цена/качество из представленных продуктов на рынке ITSM-решений.

Цели и задачи проекта

  • Повысить качество предоставления услуг и оптимизировать нагрузку.
  • Создать предпосылки для развития бизнеса за счет автоматизации управления услугами.

Этапы внедрения

  1. Установлена система Итилиум на рабочих местах сотрудников ИТ-подразделения и налажена интеграция с Active Directory для автоматической синхронизации информации о клиентах, пользователях и сотрудниках. 
  2. Выполнены настройки, позволяющие автоматически маршрутизировать обращения на соответствующие отделы, что позволило значительно разгрузить первую линию поддержки.
  3.  Определен состав услуг, требующих согласования, и настроены соответствующие маршруты согласования.
  4. Проведено обучение персонала по процессу управления каталогом и уровнем услуг, по процессу управления обращениями, по работе с системой отчетности. 
  5. Адаптирована система отчетности по процессам управления обращениями и работами.

Результаты проекта

  • Повышение уровня и качества поддержки. 
  • Разумное распределение нагрузки на первую линию поддержки. 
  • Создание единого ИТ-ландшафта на платформе 1С.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.