Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД

«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД

По итогам конкурсного отбора лучших отечественных решений, проведенного Аналитическим Центром при Правительстве РФ совместно с Минкомсвязи России, СЭД «ДЕЛО» заняла первое место в номинации «Системы электронного документооборота».

Согласно официальной документации, цель конкурсного отбора - определить цифровые решения и практики, рекомендуемые для тиражирования в регионах. Для участия в конкурсе было получено 300 заявок, из которых 221 решение прошло предварительный отбор и было оценено по разработанной методике. Решения рассматривались по 12 номинациям. Решения-финалисты, набравшие высокие баллы, далее были оценены конкурсной комиссией. В состав комиссии вошли представители Минкомсвязи (в качестве наблюдателей), Аналитического центра при правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики», АНО «Цифровая экономика», Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители региональных органов исполнительной власти, ответственные за цифровую повестку.

СЭД «ДЕЛО» - отечественное тиражное решение, обеспечивающее все необходимое для автоматизации работы с документами, задачами и процессами их обработки.  Система традиционно сочетает подтвержденную надежность и отказоустойчивость, простоту обслуживания и применение актуальных технологических решений. СЭД «ДЕЛО» успешно эксплуатируется в организациях любого размера, организационно-правовой формы и профиля деятельности. Общее количество пользователей СЭД «ДЕЛО» превышает 1 000 000 человек из более 7000 организаций.  Функциональность системы регулярно обновляется. Так, в недавно выпущенной версии «ДЕЛО» 19.6 расширены возможности для организации территориально-распределенной работы и взаимодействия с внешними системами.

Согласно опубликованной информации по итогам конкурса, решения-победители будут предложены для включения в разрабатываемый Минкомсвязью России Банк цифровых решений и практик, рекомендуемых к тиражированию в субъектах Российской Федерации.

Грамоту можно посмотреть у нас на сайте  https://www.eos.ru/upload/medialibrary/125/125e52853eeeb64071e1dd61c31b4c06.png


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>