Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «БФТ.ПИВ» – часть централизованной бухгалтерии Ульяновской области
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

«БФТ.ПИВ» – часть централизованной бухгалтерии Ульяновской области

В февральском номере журнала «Бюджет» вышла публикация исполняющей обязанности министра финансов Ульяновской области Натальи Брюхановой. Автор рассказала об опыте региона в создании единой цифровой системы бухгалтерского учета. Централизацию учетных функций и создание  единой цифровой платформы в Ульяновской области инициировали еще в 2018 году. Рассказываем коротко, что было сделано с того момента, какой сегодня получен результат и какие перспективы ждут в будущем.

 

 

«Есть субъекты РФ, которые идут по пути функциональной централизации, есть те, кто делает ставку только на технологический аспект. Мы для себя выбрали смешанный вариант и пошли по пути создания функционально-технологической модель централизации. За 3 года мы многого достигли, однако проект продолжается – мы планово движемся вперед»

 

И. о. министра финансов

Ульяновской области

Наталья Брюханова 

 

 

СТАРТ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА

 

При поддержке Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова в мае 2018 года была утверждена Концепция централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений региона. В рамках ее реализации в том же году была создана Централизованная автоматизированная система управления финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений Ульяновской области.

Следующим шагом было создание Центра компетенций на базе ОГКУ «Областное казначейство». Сегодня Центром компетенций осуществляются функции по ведению бухгалтерского учёта  и составления отчётности 15 ИОГВ и 14 учреждений,  а также осуществляются функции по своду отчётности по 48 бюджетным и автономным учреждениям.

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Созданная автоматизированная система – это  принципиально новая цифровая платформа, которая своевременно и централизованно обновляется. Она оснащена мощным набором инструментария, который позволяет объективно оптимизировать процесс ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности учреждений. В числе возможностей системы:

  • Ведение электронного документооборота с контрагентами. Его правильная настройка позволяет автоматизировать процесс отражения операций в учете.
  • Ведение электронного архива. Регистры бухучета не распечатываются на бумажных носителях: все они подписываются электронной цифровой подписью и хранятся в электронном хранилище.
  • Электронная инвентаризация с помощью различных цифровых устройств – например, телефона или планшета.
  • Формирование аналитической отчетности с помощью модуля BI-аналитики.
  • Бесшовная интеграция систем с помощью подсистемы информационного взаимодействия (ПИВ). Она позволяет загружать данные из системы исполнения бюджета в систему бухгалтерского учёта и обратно.

 

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ

Масштабирование проекта и модернизация новой цифровой платформы продолжаются. В планах на развитие – создание личного кабинета сотрудника, внедрение разделения ролей пользователей и внедрение электронной цифровой подписи электронных документов. В дальнейшей перспективе планируется предоставление доступа к системе с ролью «Аудитор» органам государственного финансового контроля, что позволит оптимизировать процесс осуществления  контрольных действий.

 

Полная версия публикации – по ссылке.

Источник: журнал «Бюджет».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.