Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира.  Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.

«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.

 Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании. 

Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:

  • понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира; 
  • бесперебойная работа;
  • оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».

Результаты проекта:

  • Создан удобный и понятный интерфейс

Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше. 

Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней —  стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.

 

  • Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках 

 

Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.

 

  • Обеспечено получение информации о продажах 

 

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются  необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.

 

  • Запущено планирование пополнения ассортимента станции 

 

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции. 

 

  • Организовано единое информационное пространство

 

В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее  учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.  

Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.rarus.ru , PR-менеджер
(495) 223-04-04 231-20-02
Информационные технологии

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>