Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Корпоративная система для предприятий с интенсивным документооборотом

Корпоративная система для предприятий с интенсивным документооборотом

Программные разработки компании «Омега» с 1991 года традиционно направлены на решение задач учета и управления средними и крупными предприятиями. Основная стратегическая линия компании – это освоение рынка корпоративных информационных систем. С этой целью компания концентрирует свои усилия на разработку эффективной и гибкой платформы для построения информационной сети предприятия, а также получения основных отраслевых решений для ускорения и удешевления их внедрения.

Потребность в корпоративных системах очевидна. Она обусловлена необходимостью обеспечения руководства всех уровней актуальной и достоверной оперативной информацией, ведения прозрачного управленческого и финансового учета предприятия. Со стороны служб системной поддержки – эффективным контролем за работой и обслуживанием.

Новая версия 7.01 системы ABACUS Financial (AF7) решает задачи очередного этапа ее развития – обеспечение высокопроизводительной работы предприятий с распределенной организационной и территориальной структурой, имеющих интенсивный документооборот и большое количество рабочих мест в одной сети.

Высокая производительность трехуровневой системы ABACUS Financial в условиях многопользовательской работы достигается за счет механизма распределения нагрузки между серверами приложений. Таким образом обеспечено простое масштабирование системы AF7 до общего количества несколько сотен «тонких клиентов».

Оптимизация работы сервера приложений собственной разработки существенно повысила скорость обработки запросов. Использование в качестве СУБД версии «Oracle 9i» предоставило новые возможности по организации работы с данными (кластеризация) и с большими таблицами, что является крайне важным для предприятий с интенсивным документооборотом.

Использование в системе AF7 технологии «тонкий клиент» обеспечивает одновременную работу и обслуживание одной базы данных с разных удаленных друг от друга территорий. А на этапе подготовки системы AF7 и ввода ее в эксплуатацию можно вести удаленную настройку и разработку в режиме «on-line». Теперь не существует существенной разницы, где территориально расположен заказчик. Удаленный доступ является стандартом компании Омега в технологии автоматизации предприятий.

Одной из основных технических задач реализации проектов внедрения информационной системы AF7 является обеспечение ее заданной производительности. Мощность документооборота компании в основном определяется не ее масштабом, а интенсивностью работы ее персонала с документами. Средние компании могут иметь высокий документооборот, сравнимый с документооборотом крупных предприятий, и испытывать необходимость в мощной информационной системе. Функциональные возможности и системный интерфейс новой версии AF7.01 позволил снизить затраты на автоматизацию, в результате чего разработка компании «Омега» становиться вполне доступной для компаний среднего бизнеса.



Релиз опубликован: 2003-06-25
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
16 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>