Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ
Explaining the Future 1 год назад

КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ

 

 

Цифровой контент окружает нас повсюду: экран смартфона, ноутбук, планшет, рекламные щиты или смарт-ТВ. И часто "контент" — это очередной рекламный блок. Более того, мы ожидаем увидеть рекламу везде. Все это приводит к снижению интереса при взгляде в сторону мультимедийного экрана, на котором, скорее всего, будет показываться очередной информационный мусор. Именно поэтому компаниям стоит использовать контент стратегию при планирование вещания.

Стратегическое подход к созданию контента на экранах необходим одновременно для развлечения (поддержания вовлеченности аудитории) и информирования (донесение идей и смыслов до целевой аудитории).
Далее, определяются тип и объемы материалов, частота показов, порядок обновления, метрики для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата и т.д. После этого формируется контент-план.

 

СИТУАЦИЯ 1

Вы — некоммерческая организация, занимающаяся помощью голодающим во всем мире. Не рекомендуется транслировать развлекательный контент, например, новейшие консьюмерские "подвиги" голливудских знаменитостей. Лучше выбирать контент, который будет усиливать гуманные цели организации.

СИТУАЦИЯ 2

Вы — коммерческая организация, продающая новинки электроники. В этом случае развлекательный контент о голливудских знаменитостях, их причудах и консьюмерский выходках будет лучше подходить, чем серьезный контент про глобальные проблемы человечества и пути их решения.

 

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ


Контент стратегия должна включать взаимодействие с аудиторией. Одним из инструментов обратной связи может быть call-to-action или призыв к действию.

Подобные призывы могут быть в перебивках между видео роликами, или могут быть частью потокового вещания из социальных сетей, когда зрителю предлагается использовать определенный хэштег, чтобы его пост отобразился на экране. Еще можно показывать призывы к действию в виде бегущей строки по краям экрана.

Все это нужно, чтобы стимулировать зрителя сделать требуемое действие: будь то оставить пост в соцсетях или заказать десерт.

ПОЛЕЗНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Вы никогда не задумывались над феноменом популярности некоторых YouTube блоггеров, снимающих трясущейся рукой, без цветокоррекции и без использования дорогостоящего реквизита? Смотря подобные ролики, люди осознают, что за ними стоит креатор, без команды постпродакшна. Но раз ролик набирает популярность или оказывается в трендах, то он имеет значимость для большого круга зрителей.

Продумывая контент стратегию, постарайтесь особенно заострять внимание на то, ЧТО вы показываете на экране. Создавая контент или заказывая его в рекламном агенстве, убедитесь, что финальный материал будет действительно полезен вашей ЦА.

БРЕНДИРОВАННОЕ ВЕЩАНИЕ


Системы управления контентом особенно полезны организациям с офисами в разных районах, городах или странах. Офисы можно объединить используя не только телефон или e-mail, но и с помощью собственного брендированного вещания.

Продумывая контент стратегию для внешнего или внутреннего вещания, стоит помнить, что цифровые вывески могут стать вашим частным телевизионным каналом. И как у каждого канала, у вашего должна быть уникальная айдентика: лототип, перебивки, фирменное видео — словом все, что будет способствовать росту узнаваемости бренда.

"Клиентам и сотрудникам нравится видеть свои сообщения на экране наряду с сообщениями, которые отправляются из других регионов. Это объединяет и делает наш бренд узнаваемым по всей стране". Гектор Кабралстатья, исполнительный директор Inka Franchise Corp, статья в Social Media

 

ПОМНИТЕ

Пусть основная цель показа контента — развлечение, не стоит пренебрегать эффективным использованием контент стратегии для достижения поставленных целей.

 

Explaining the Future,
https://seenlabs.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>