Если вам нужен хороший костюм, есть три варианта: сшить самому, купить в магазине или заказать у профессионального мастера по вашим собственным меркам.
Первый вариант подойдет, если вы профессиональный портной. Иначе вы, скорее всего, потратите много времени, будете перешивать все по несколько раз, исправляя ошибки и теряя деньги.
Второй вариант - магазин - на первый взгляд, всем хорош: качественный пошив, профессиональная работа. Только фигуры-то у людей в основном нестандартные, вот и получается - где-то жмет, а где-то, наоборот, провисает.
И только третий вариант гарантирует, что костюм будет сшит именно для вас, с учетом всех особенностей фигуры и в соответствии с любыми, даже самыми нестандартными пожеланиями.
Такую аналогию можно применить и к контакт-центрам.
Создавать самому - долго, дорого и чревато ошибками, особенно если заниматься этим впервые.
Внедрить типовой проект - быстро, но не всегда эффективно: ведь у каждой компании есть свои особенности, из-за которых типовой проект может "разойтись по швам".
И только индивидуальный проект "по мерке" клиента может действительно учесть все мелочи и сделать ваш контакт-центр по-настоящему уникальным.
На базе типовых услуг, которые предоставляют все провайдеры (оборудование, персонал, обработка вызовов, поддержка систем информирования, бронирования, рекламных кампаний), можно создать продукт "под ключ", учитывающий самые разные особенности самого необычного бизнеса. Опыт нашей компании показывает, что с помощью правильно сформированной палитры услуг решить можно практически любую задачу клиента.
Например, финансовой компании требуется активизировать удаленные продажи и телемаркетинг.. Провайдер может на период проекта (или навсегда :)) подобрать для клиента специально подготовленный персонал, который разбирается в финансовой тематике и имеет опыт таких продаж.
Если компания начинает работу в нескольких регионах, но пока не хочет открывать там офисы, провайдер может организовать "службу одного окна" — единую точку входа для всех вопросов клиента: от консультаций по товарам и услугам до технической поддержки сотрудников.
Ваш основной канал продаж и коммуникации с клиентами — сайт? Отлично, вам организуют прием звонков с вашего сайтов через Skype, ICQ или любой другой популярный мессенджер.
Вам нужны специалисты с узкой специализацией — например, умеющие продавать товары для экзотических животных? Не вопрос: провайдер проведет тренинг для своих операторов, и они будут консультировать клиентов не хуже ваших собственных продавцов.
У вас клиенты в разных часовых поясах — у контакт-центра круглосуточный режим обслуживания.
Ваш бизнес развивается и вам нужно обслуживать больше клиентов — контакт-центр выделяет дополнительно сотрудников для ваших проектов и организует их работу.
Что в итоге? Контакт-центр, "сшитый" по вашим меркам, никогда не будет "тесен в плечах".