Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Конференция ВАКЦ: Контакт-центры: лучшие практики
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Конференция ВАКЦ: Контакт-центры: лучшие практики

ВАКЦ в марте 2018 проведет уже свою пятнадцатую конференцию в Киеве. С каждым годом мы стараемся максимально усовершенствовать как программу, так и саму организацию. В процессе подготовки программы:«Контакт-центры: лучшие практики», мы решили поделиться с вами кое-какими деталями. Подробнее уже писали о конференции ВАКЦ: «Что еще вы не знали о конференции ВАКЦ».

Подробнее о коференции ВАКЦ

Самая первая конференция: «Контакт-центры: лучшие практики» состоялась семь лет назад в середине февраля. 2011 год собрали 350 участников на первых двух конференциях. Программа конференции состояла из пяти сессий и включала в себя 34 тематических доклада. Первые пару конференций ВАКЦ включали в свою программу параллельные сессии, что позже по просьбе участников конференций по контакт-центрам было устранено так, как весь материал, по мнению многих, был интересным и никто не хотел ничего пропускать.

За 7-мь лет конференцию смогли посетить около трех тысяч человек, являющихся представителями более 400 контакт-центров из Украины, а также Турции, Польши, Чехии,  Казахстана, США, Канады, Великобритании, России, Республики Беларусь, и т.п. Посдедние две конференции посвященные контакт-центрам в 2017 году собрали уже более 550-ти специалистов сферы дистанционного обслуживания и контакт-центра.

Конференция ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики» организовывается для представителей рынка контакт-центров, как площадка для обмена опытом. Мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения, новых бизнес знакомств и приобретение новых практик. Условия участия в конференции ВАКЦ: http://conference.cca.org.ua/terms-participation.

Что нужно знать о докладчиках конференции ВАКЦ

Каждая следующая конференция ВАКЦ по контакт-центрам - это результат работы целой команды. Мы стараемся максимально сделать программу целостной и последовательной. Обычно у нас нет проблем с желающими выступить, достаточно много желающих выступить с докладами на конференции посвещенной контакт-центрам и дистанционному обслуживанию клиентов, но обычно всегда проще работать с теми, кто уже посещал наши конференции и хорошо ознакомлен с особенностями данного мероприятия. Мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы каждый доклад был уникальным, насыщенным и ярким. Для нас важно чтобы темы докладов не повторялись и включали в себя реальные кейсы по контакт-центрам. Основная наша цель - это максимально наполнить конференцию ВАКЦ полезной информацией, которая пригодится участникам в дальнейшей работе.

Как происходит обмен опытом на конференции ВАКЦ между участниками

За один день конференции ВАКЦ участникам удается прослушать 17 практических докладов, 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка, около 3 часов живого общения, а также принять участие в интерактивном голосовании по наиболее спорным вопросам. Участие в коференциях ВАКЦ позволит завести новые полезные знакомства с коллегами по отрасли и почерпнуь для себя новые инструменты в профессиональном плане. Конференция ВАКЦ предоставляет возможность не учится на своих ошибках, а избежать типовых ошибок, используя уже проверенные на практике технологии. Достаточно большое количество учасников мероприятий Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров заметно профессионально возросли, открыли для себя новые возможности, сменили работу.

За семь лет проведения конференции ВАКЦ постепенно вносились изменения, которые позже уже стали неотъемлемой частью конференции. Из самых значительных деталей это: канал ВАКЦ на YouTube, в программу конференции добавили мастер-классы от финалистов награды DzWINNER, что позволило всем учасникам принимать участие в наполнении контента, а также получение уникальной аналитики по рынку с помощью интерактивного голосования. В 2017 году были введены мастер-классы от признанных экспертов рынка, а также нововведением стала разработка персонального помощника участникам конференции чат-бота, собирает вопросы для для дискуссионной программы и играет роль не только информатора. С каждым разом «персональный помощник» усовершенствуется, приобретает все больше новых навыков, впрочем, как и участники мероприятия.

Источник: http://conference.cca.org.ua/new-2018


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>