Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры российского производителя косметики
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры российского производителя косметики

Задачи проекта

Компании Заказчика требовалось комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры. В процессе эксплуатации Заказчик неоднократно выражал беспокойство по поводу сроков подготовки отчетов и длительности выполнения стандартных транзакций / запросов в ERP-системе. Также поступали жалобы на текущую стоимость обслуживания системы, ее моральное устаревание и малое время работы на резервном питании от батарей.

В связи с чем встала задача обеспечить лучшую отказоустойчивость и управляемость системы, а также подготовить эффективное предложение по построению облачной ИТ инфраструктуры.

Цели

1.       Провести трансформацию ИТ-инфраструктуры и виртуализацию всех сервисов

2.       Обеспечить серьезную отказоустойчивость путем применения специальных аппаратных, программных и сервисных подходов к построению ИТ-систем с целью обеспечить доступность не хуже 99,9%  

3.       Снизить потребляемую мощность

4.       Снизить температуру в серверной комнате без замены системы кондиционирования

5.       Обеспечить бесперебойную работу ERP-системы

6.       Утилизировать старое ИТ-оборудование

7.       Существенно снизить TCO

Предоставленные услуги

1.       Инфраструктурные сервисы

2.       Поддержка и обслуживание серверов

3.       Системы хранения данных

4.       Сетевая инфраструктура

5.       Решения по управлению корпоративными средами

6.       Резервное копирование и восстановление данных

7.       Инфраструктура виртуализации

8.       Проектирование ИТ-инфраструктуры

9.       Миграция серверных и клиентских ОС и СУБД

10.   Комплексный мониторинг ИТ-инфраструктуры

11.   Миграция приложений и баз данных

12.   Услуги по ремонту оборудования

Реализованное нами решение

В рамках проекта была проведена следующая работа:

1.       Консолидация и виртуализация всего серверного парка и систем хранения Заказчика

2.       Аудит ИТ-инфраструктуры, выявлены роли и задачи всех серверов, проведен замер текущей утилизации оборудования с целью выяснения технических характеристик планируемого к закупке комплекса, а также согласования последовательности миграции серверного парка на новую ИТ-инфраструктуру

3.       Миграция более 20 серверов, включая не только стандартные серверы поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия: AD, почты и документооборота на базе Lotus, сервер IP телефонии, но и системы SAP

4.       Консолидация физических серверов и объединение их под управлением единой системы для оптимизации процессов управления данными сервисами

5.       Формирование единого стандартного серверного образа на базе ОС Windows Server 2012, на который проведена миграция бизнес критических сервисов Заказчика

6.       Миграция существующих ландшафтов систем SAP (ERP, SM) с платформы SPARC на платформу Intel x64 c полной реструктуризацией баз данных и профилей базового ПО SAP, формирование 3-х системного ландшафта ERP системы

Все действия по миграции были выполнены за 5 месяцев. В рамках проекта старое оборудование выкуплено ICL Services для последующей утилизации.

Продукты и технологии

1.       VMware VSphere

2.       VMware VCenter

3.       Solaris 10

4.       RedHat Linux

5.       SUSE Linux

6.       Microsoft Windows Server 2000

7.       Microsoft Windows Server 2008

8.       Microsoft Windows Server 2012

9.       Elastix 4

10.      Lotus Notes

11.      SAP ERP

12.      SAP Solution Manager

Результаты

В результате сотрудничества с ICL Services Заказчик подтвердил достижение следующих целей проекта:

1.       Существенно возросшую скорость подготовки отчетов и транзакций

2.       Существенное снижение потребляемой и рассеиваемой энергии (в 7 раз)

3.       Существенное снижение занимаемого в ЦОД пространства (вместо 4-х сервисных стоек получили одну)

4.       За счет использования кластерной архитектуры высокой доступности (high availability) была обеспечена непрерывность работы сервисов компании в периоды профилактических работ на серверном и коммуникационном оборудовании.

5.       Существенное снижение затрат на техническое обслуживание комплекса

6.       Снижение совокупной стоимости владения (Total cost of ownership)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>