Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Комплексная автоматизация нового супермаркета Shifa от «Сервис Плюс»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Комплексная автоматизация нового супермаркета Shifa от «Сервис Плюс»

В начале марта в городе Бавлы открылся восьмой магазин динамично развивающейся в Татарстане сети супермаркетов Shifa. Группа компаний «Сервис Плюс» в лице своего партнера «Мегасофт АРТ» поставила к открытию очередного магазина необходимое для работы супермаркета торговое оборудование: кассовые системные блоки CheckWay POS 55; мониторы OTEKsys 8.4" TFT LCD; фискальные регистраторы СП-101-ФР-К; дисплеи покупателя Birch DSP-800F; денежные ящики Dosmar DS-2095; клавиатуры Heng-Yu S78A; сканеры Magellan 2200; весы Digi SM-100PCS+; принтеры этикеток Datamax E-4205, DT; терминалы сбора данных M3 Green MC-6400 с лазерным сканером. Кроме того, Shifa отдала предпочтение и программному обеспечению «Сервис Плюс» для поддержки работы торгового оборудования. Так, была установлена бэк-офисная программа «СуперМаг Плюс», кассовая – «СуперМаг УКМ 2.0» и «СуперКит Мобайл» на терминалы сбора данных.

Программное обеспечение «СуперМаг» - собственная разработка группы компаний «Сервис Плюс», которая представляет собой линейку программных продуктов для обеспечения процесса продаж, автоматизации операций планирования, учета и контроля товаров на любом участке торгового предприятия – будь то центральный офис, распределительный центр или магазин, в любой точке продаж – от сельского прилавка до федеральной сети магазинов самообслуживания.

На базе ПО «СуперМаг» в России работает более 2000 точек продаж в более чем 60 городах России - от небольших розничных магазинов до сетей гипермаркетов.

_________________

Справка о компании

Группа компаний «Сервис Плюс» решает комплексные задачи в области торговой и промышленной автоматизации – от поставки оборудования и инсталляции ПО до технического обслуживания.

Собственная разработка «СуперМаг» – функциональный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли.

Компания основана в 1992 году в Москве и на сегодняшний день активно ведет бизнес на территории России, Республики Беларусь, Армении, Казахстана и Азербайджана.

По всем интересующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Андрей Райм,

PR-менеджер

Группа компаний «Сервис Плюс»

+7(495)780-55-56, (доб.178);+7-965-124-9247;http://www.servplus.rua.raym@servplus.ru

Релиз опубликован: 2011-03-28
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 лет назад
Комментарии
RU, Москва

Основана в 1992

Профиль деятельности: Группа компаний «Сервис Плюс» решает комплексные задачи в области торговой и промышленной автоматизации – от поставки оборудования и инсталляции ПО до технического обслуживания. Собственная разработка «СуперМаг» – функциональный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. Компания основана в 1992 году в Москве и на сегодняшний день активно ведет бизнес на территории России, Республики Беларусь, Армении, Казахстана и Азербайджана.

Контактное лицо: Райм Андрей Иванович, PR-менеджер, Д. р.: 29.08.1984, Тел.: 8-965-124-9247




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.