Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Полиматика» выступила партнёром конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Бизнес-подход к анализу данных 1 месяц назад

Компания «Полиматика» выступила партнёром конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Эксперты рынка поделились своим опытом в области взаимодействия с клиентами и рассказали об инструментах, доказавших свою эффективность для роста лояльности. Познакомьтесь с тремя лучшими докладами.

Компания «Полиматика», эксперт в области клиентской аналитики и разработчик решения для оперативного анализа больших объёмов данных, выступила партнёром ежегодной конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», прошедшую 6 сентября в Марриотт Ройал Аврора, г. Москва.

В рамках конференции выступили 12 спикеров из таких компаний как Ренессанс Страхование, Мегафон, Hoff, О’КЕЙ, Почта России, Медси и других. Каждый из выступавших делился своим практическим опытом и интересными решениями, позволившими перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Нина Белова, руководитель департамента клиентского сервиса Hoff, в своём докладе «Управление клиентским опытом» рассказала о том, как они в режиме реального времени отслеживают работу персонала и в целом системы во всех точках контакта: розничный магазин, интернет-магазин, доставка, склад в магазине, внешний склад,pick-up, клиентский сервис, качество товара. Для этого посетителям и клиентам предлагается пройти опрос. Если человек доволен, то, возможно, он не будет тратить своё время, но, если есть негатив, клиент с удовольствием о нём расскажет, и руководители оперативно сделают соответствующие выводы. Также в докладе Нины есть CustomerJourneyMapсетиHoff– довольно интересно узнать, где они ещё проигрывают своим конкурентам.

Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции Tervolina, рассказал о CRMи лояльности в омниканальном ритейле. Тема очень интересная с технической точки зрения – как всё объединить? И с точки зрения преимуществ, которые получает ритейлер, чтобы управлять клиентским поведением. В случае Tervolinaпринято решение использовать две CRMсистемы: первая отвечает за работу с клиентами, а вторая за операции. Есть еще модуль аналитики, который используется для исследования действий на всех стадиях: привлечения, выбора, покупки, получения, обратной связи. В итоге скидки можно предоставлять индивидуально в зависимости от задач бизнеса и чувствительности клиента.

Наталья Яшенкова, директор по маркетингу компании «Полиматика», в своем докладе «Анализ клиентских данных: от nextbestofferк nextbestexperience» представила подход ForresterResearch, обеспечивающий увеличение жизненного цикла и рост LTV. Реализация этого подхода становится возможным только при высокой зрелости клиентской аналитики. Это значит, что вы хорошо знаете свою аудиторию и работаете по принципу win/win.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад | категории: Бизнес: Комплексные решения
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.polymatica.ru, менеджер по связям с общественностью
8 (495) 748-84-84
Информационные технологии

Компания «Полиматика» является экспертом в области создания аналитических решений для коммерческих компаний и государственных структур. В 2018 году «Полиматика» была названа CNews самой быстроразвивающейся компанией среди поставщиков решений для анализа данных. Аналитическая платформа Polymatica, разрабатываемая компанией с 2010 года, ориентирована на аналитиков и бизнес-пользователей, которые хотят просто и быстро извлекать ценную информацию, содержащуюся в массивах больших данных. Решение входит в реестр отечественного ПО с 2016 года.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>