Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Облако» внедрила сервер корпоративной электронной почты на ICL Cloud
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Компания «Облако» внедрила сервер корпоративной электронной почты на ICL Cloud

Когда ООО «Облако» потребовалось создать для «Арыш Мае» корпоративную электронную почту с расширенными возможностями на базе MicrosoftExchange, то существенными требованиями по реализации были:

1) надёжность ИТ-инфраструктуры для хостинга почтовых серверов;

2) возможность эластичного масштабирования при росте нагрузки;

3) безопасность данных и почтовых сообщений;

4) размещение инфраструктуры и данных в пределах географической доступности (Казань, Республика Татарстан).


Изначально рассматривались как варианты модернизации собственной ИТ-инфраструктуры, так и перенос почтовой службы в облако. Проведя тщательный отбор поставщиков облачных ИТ-сервисов, ООО «Облако» остановило свой выбор на размещении серверов и данных в Виртуальном Датацентре ICLCloud.


ICLCloud – гибридная облачная платформа, построенная на передовых технологиях виртуализации вычислительных систем, сети и систем хранения данных, что позволяет пользователю (системному администратору) самостоятельно создавать необходимые конфигурации виртуальной инфраструктуры. А доступный по ценам OpenStack и надёжный для бизнеса VMwarevCloud дают оптимальное сочетание стоимости и производительности. Пользователям ICL Cloud доступен широкий выбор средств защиты информации, включая резервное копирование, безопасный доступ по SSL VPN и многое другое. Надёжность ICL Cloud подтверждается сертификатом STAR от Cloud Security Alliance (CSA).


 «У нас были особые требования к размещению данных в облаке, которые продиктованы бизнесом ООО «Облако» и «Арыш Мае», и мы настояли, чтобы они были учтены в нашем договоре на оказание облачных услуг ICL Cloud», − отмечает директор ООО «Облако» Алексей Кислухин.


Гибкие условия по предоставлению облачных услуг, внимательное отношение к проблемам клиентов при обращении в круглосуточную службу техподдержки, а также большой выбор дополнительных услуг – это то, что отличает ICLCloudот других поставщиков аналогичных услуг.


«В ICL Cloud радует оперативная поддержка и отзывчивый Сервис Деск, а SLA 99,9% с финансовыми гарантиями даёт мне уверенность в том, что корпоративный почтовый сервис в зоне моей ответственности будет работать как часы!» − говорит Адель Аминов, начальник ИТ-отдела ООО «Облако».


Предоставив поставщику облачных услугв лице компании ICLServices задачи по развертыванию, поддержке и развитию надежной вычислительнойплатформы, ООО «Облако» смогло получить выгодный актив в бюджете ИТ-службы.


«Использование облачных ресурсов ICLCloud вместо закупки дополнительных дорогостоящих серверов позволило нам вложить больше инвестиций в развитие собственного бизнеса, при этом мы несём лишь операционные расходы и только по тем ресурсам, которые нам сегодня действительно нужны, − отмечает Алексей Кислухин. − Если завтра бизнес-задачи потребуют значительно больше вычислительных ресурсов, мы сможем их своевременно получить на облачной платформе ICLCloud. Это действительно удобно! При этом мы не отказываемся от собственной ИТ-инфраструктуры, а будем комбинировать оба подхода для достижения своих целей».


«Мы очень рады видеть ООО «Облако» в качестве заказчика облачных услуг ICLCloud, − говорит Руслан Вагизов, исполнительный директор ICLServices. − Я надеюсь на плодотворное сотрудничество между нашими компаниями и рассчитываю на расширение объёмов предоставления таких услуг от месяца к месяцу. Уверен, что инновационная облачная платформа ICLCloud поможет ООО «Облако» более эффективно двигаться на пути достижения стратегических целей своего бизнеса».


Про ООО «Облако»

ООО «Облако» − специально созданное инженерно-техническое предприятие. Одним из направлений деятельности является проект по реализации комплектов оборудования для подключения розничной торговли к ЕГАИС, что позволяет гарантировать реализацию легально произведенной алкогольной продукции в лицензированных торговых точках по всему Татарстану. Такая автоматизированная система фиксируют данные о продажах более 200 тыс. касс по всей России, из которых 7 200 касс оснащены оборудованием ЕГАИС в Татарстане, вклад ООО «Облако» в реализацию федерального закона − 709 комплектов оборудования. В состав поставляемого оборудования входят несколько вариантов ПК, специализированное торговое оборудование − сканер штрихкодов, фискальный регистратор или принтер чеков, специализированное программное обеспечение собственной разработки, джакарта (электронная подпись клиента − юридического лица). Широкая клиентская база «Облака» включает не только магазины фирменной розничной торговли «Арыш Мае», но и многочисленных разноформатных клиентов в городах и небольших населённых пунктах республики.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>