Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon занял восьмую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков аналитических решений от TAdviser. В 2017 году компания заработала 312,9 млн рублей на проектах бизнес-аналитики – выручка от этого направления увеличилась в три раза в сравнении с 2016 годом. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2016-2017 годы. 
 
Российский рынок BI стабильно растет со скоростью в 30% в год, прежде всего, за счет увеличения спроса на аналитические решения со стороны крупных компаний. Долгие годы они копили информацию о своих внутренних процессах и о состоянии рынка – и теперь бизнес-руководители задумались о том, как комплексно и непрерывно управлять данными и извлекать из них максимальную пользу.
 
Именно поэтому, по мнению аналитиков рынка, в 2017 году мы наблюдали популяризацию концепции «интеллектуальной аналитики». Она подразумевает применение таких технологий, как RPA, AI & ML для работы с данными. Такие инструменты позволяют сделать процесс работы с информацией более простым и автономным от человека: роботизация бизнес-процессов (RPA) помогает собирать данные из разных источников без участия сотрудников, искусственный интеллект (AI) –извлекать из них ценные сведения, машинное обучение – искать в данных закономерности, неочевидные человеческому глазу. Благодаря снижению числа ошибок в данных и увеличению скорости их обработки аналитические решения нового поколения становятся ценным инструментом поддержки принятия управленческих решений. 
 
Эксперты Navicon согласны с тем, что интеллектуальная аналитика постепенно становится все более «хайповой» темой на российском рынке. Однако считают, что классические BI-инструменты в ближайшие годы будут более популярны среди заказчиков. На проектах внедрения таких BI-систем ИТ-компания заработала в прошлом году 312,9 млн рублей – это восьмой результат на российском рынке. Navicon вошел в топ компаний и по темпам роста – системный интегратор увеличил выручку от этого направления бизнеса в три раза всего за год. 
 
«Главной проблемой для аналитики остается недостаточность знаний бизнеса о том, каким образом использовать BI-инструменты, извлекать "инсайты" из данных и использовать их для принятия наилучших управленческих решений. Поэтому, несмотря на растущий интерес к теме интеллектуальной аналитики, потребуется еще какое-то время для того, чтобы она массово завоевала рынок, а не была еще одним "ярлычком" на рабочих столах пользователей», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon
 
Среди клиентов Navicon BI-системы особенно востребованы у компаний фармацевтической и FMCG отраслей. Крупнейшими клиентами Navicon, которые внедрили бизнес-аналитику в 2016-2017 годах, стали «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и «Акрихин». Эти организации подняли на новый уровень свою экспертизу в области использования BI-систем для управления бизнес-процессами. Использование аналитики позволило им получить серьезное конкурентное преимущество. 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.navicongroup.ru , Менеджер по маркетингу
+7(495)955-83-00
Информационные технологии

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании  трудится  более 250 сотрудников. Navicon  обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям. По итогам 2011 финансового года Microsoft Navicon снова вошла в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics Presidents Club, а также вошла в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шарикоподшипниковская 38/1

Контактное лицо: Буланова Ксения, менеджер по маркетингу, Тел.: 7(495) 955-83-00 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>