Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг.

Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг.

Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга, который позволяет одновременно повысить эффективность рекламной кампании и снизить затраты. 

С помощью ретаргетинга реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Эта технология МИРС позволяет партнерам выделить наиболее ценных для себя посетителей и показывать им те объявления, которые могут их заинтересовать с большей вероятностью. Таким образом, это позволяет повысить эффективность рекламы не только в сети МИРС, но и качественно возвращать на сайт посетителей, ранее привлеченных другими источниками, напоминая им об заинтересовавших товарах или делая специальные предложения по просмотренным или новым товарам.

«С запуском ретаргетинга мы делаем еще один качественный шаг вперед, стараемся улучшать нашу систему и делать все возможное для того, чтобы наши партнеры могли эффективней продвигать свои товары и услуги. Ретаргетинг в системе МИРС работает за счет отслеживания действий пользователя и достижения ним конверсионных целей. Практика показывает, что только 2% попавшей на сайт магазина аудитории, совершат покупки. Мы же помогаем нашим партнерам работать с оставшимися 98%, чтобы максимизировать эффективность усилий по привлечению качественного трафика. Данный продукт доступен и в некоторых других рекламных сетях, но только мы обладаем достаточно большим охватом, чтобы обеспечить необходимую пересекаемость аудитории», - говорит о новом инструменте генеральный директор МИРСа Сергей Денисенко.

Настроить ретаргетинг cможет каждый партнер МИРС самостоятельно, либо обратившись к своему менеджеру. Ретаргетинг рекомендуют использовать площадкам в высокой и средней посещаемостью.

Справка о компании МИРС:

Компания МИРС на рынке интернет-рекламы более 5 лет, представлена рядом проектов, в число которых входят такие хорошо известные ресурсы, как Tovarro.com,MarketGid.com, MGID.com, LadyCenter.ru, LentaInform.com. В сети более 12 тысяч сайтов-площадок, дневной охват аудитории около 28,7 млн пользователей, компания сотрудничает более чем с 3 тысячами рекламодателей. Представительства МИРС есть в России, Украине, Великобритании и США. Проекты компании предоставляют комплекс рекламных услуг для различных групп рекламодателей и веб-мастеров.



Контактная информация:

 

Александра Полищук
Пресс-офис
МИРС
тел.: +38 044 303 9216 (внутр.
425)
e-mail:
alexandra.polishchuk@mirs.com
МИРСв fb https://www.facebook.com/MIRScom


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев
маркетолог
Реклама PR и маркетинг



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>