Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Майлан Фарма» использует корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов

Компания «Майлан Фарма» использует корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов

Корпоративный портал объединил сотни сотрудников ООО «Майлан Фарма» – российского подразделения, входящего в международную группу «Майлан», одной из крупнейших мировых фармацевтических групп (топ-50). В России ООО «Майлан Фарма» представлена в 42 городах.

 

C 2016 года компания занимается разработкой и развитием корпоративного портала, который объединил в себе функции системы электронного документооборота и частично ERP–системы. География офисов «Майлан Фарма» покрывает всю территорию страны – от Калининграда до Владивостока, поэтому было необходимо организовать, в первую очередь, удобное пространство для взаимодействия сотрудников из 11 часовых поясов и обеспечить структурированное хранение корпоративной информации. Основной задачей проекта было предоставить руководству гибкий аналитический инструмент для получения информации о бюджетировании и расходе средств, а также сократить время согласования и повысить контроль за движением документов.

К моменту начала сотрудничества с компанией-разработчиком «Диджитал Дизайн», присоединившейся к работе над проектом в 2017 году, в «Майлан Фарма» уже была частично внедрена базовая функциональность портала. На первом этапе сотрудничества она была доработана, а также были произведены изменения, связанные с вводом дополнительной функциональности и актуализацией бизнес-процессов. Предпосылкой к доработкам послужило также изменение внутренних процессов организации в связи с вхождением компании в группу «Майлан» (Mylan). В организации появились новые стандарты, которые необходимо было отразить в системе, а также задачи и требования бизнеса.

Важным результатом проекта стало обеспечение сквозного процесса документооборота – начиная от согласования бюджета на год и заканчивая заключением договоров на расходы и последующее внесение в систему закрывающих документов. Портал включает в себя также блок согласования авансовых отчетов и командировок, заявок на продукцию, блок работы с контрагентами и другие модули. В рамках проекта по развитию портала специалисты «Диджитал Дизайн» также произвели доработку системы в части аналитики маркетинговой деятельности.

Большое внимание уделяется удобству работы пользователей на портале: перед специалистами «Диджитал Дизайн» стояла задача уделить особое внимание интерфейсу портала и превратить систему в интуитивно понятный инструмент для сотрудников. Для удобства пользователей на портале также размещены шаблоны документов.   

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
+7 (812) 346-58-33
Информационные технологии

Компания Digital Design занимается созданием и совершенствованием систем управления бизнесом, оказывает полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятия. 

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 33, Тел.: +7 (812) 346 58 33

Тел.: +7 (812) 346-58-33

E-mail: info@digdes.com




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>