Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения»

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения»

По оценкам аналитиков компании IT monitoring рынок mp3 плееров в 2006 году вырос почти в два раза, на 82% и составил в денежном выражении около $400 млн. и 3 млн. шт. в количественном. По итогам 2006 года в пятерку лидеров вышли следующие компании: iRiver, Samsung, Apple, Sony, NEXX. Разница в долях рынка этих компаний составила порядка 5%, а общий объем рынка (Flash и HDD плееры) достиг порядка 2,5 млн. штук в натуральном и порядка $240 млн. в денежном выражении.

Однако за этими цифрами скрывается психология потребителя, его поведение, и мотивы. В отличие от большинства существующих исследований и отчетов по рынку mp3 плееров компания IT monitoring рассматривает рынок с точки зрения покупателя. Делая акцент на потребительские предпочтения, модель совершения покупки, восприятие брендов и т.п.

В исследовании наравне рассматриваются потребительские тенденции на рынке (известность и имидж брендов, рекламная активность, лояльность и потребительские предпочтения, модель принятия решения и т.п.). Отдельное внимание в исследовании уделяется сегментированию покупателей mp3 плееров на группы согласно психографическим и поведенческим моделям.

Цель исследования - сформировать портрет покупателя mp3 плеера, определить потребительские тенденции и предпочтения, проанализировать восприятие рекламы и брендов потребителем.

За период подготовки исследования было опрошено 2548 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельцы mp3 плееров, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести mp3 плеер в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка mp3 плееров: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Релиз опубликован: 2007-07-15


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Основной профиль деятельности компании "IT monitoring" - регулярный мониторинг, анализ и исследования ИТ-рынка. Услуги: медиа-аналитика и мониторинг СМИ; исследование репутации (компании, брэнда); аналитические обзоры рынков, дайджесты, мониторинг конкурентов, размещение пресс-релизов, мониторинг тендеров. Компания "IT monitoring" работает на рынке с 2003 года и располагает обширным опытом сотрудничества с крупнейшими игроками ИТ-рынка. Facebook | Twitter




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>