Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания eTopS Consulting завершила работы по созданию автоматизированной системы продаж билетов на культурно-зрелищные мероприятия

Компания eTopS Consulting завершила работы по созданию автоматизированной системы продаж билетов на культурно-зрелищные мероприятия

Москва, 20 июня 2001г. - Компания eTopS Consulting завершила работы по созданию системы заказов и продаж билетов на культурно-зрелищные мероприятия для компании «РИАТеК» (Региональное Интернет Агентство Театрально-зрелищных Касс).

Разработанная eTopS Consulting система, реализует принципиально новую для России бизнес-модель распространения билетов на культурно-зрелищные мероприятия, что существенно выделяет данный проект из ряда других проектов по продаже билетов через Интернет. В новой системе печать билетов утвержденного образца осуществляется непосредственно в момент их продажи. Такой подход полностью гарантирует покупателю приобретение нефальсифицированных билетов и освобождает театры от необходимости заказа билетов в типографиях.

Компанией eTopS Consulting выполнен полный цикл работ по проекту: предпроектный консалтинг, разработка концепции и архитектуры системы, проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения всех модулей системы.

Для розничных продаж билетов компания РИАТеК создает сеть пунктов продаж. Каждый пункт продаж оснащен аппаратными и программными средствами продажи билетов, включая POS-терминал, а также коммуникационной линией сети Интернет. Информация о наличии мест на мероприятия хранится в базе данных главного информационного центра, доступ к которой осуществляется в режиме реального времени из всех пунктов продаж, а также через Web-сайт торговой Интернет-системы компании РИАТеК – http://www.kontramarka.ru.

Посетитель Web-сайта http://www.kontramarka.ru имеет возможность просмотреть репертуар театров, выбрать спектакль и место по схеме зрительного зала, разместить заказ на приобретение билетов, получить информацию о своих предыдущих заказах и информацию об адресах пунктов продаж. Заказанные билеты по выбору покупателя могут быть доставлены курьером или самостоятельно выкуплены в любом пункте продаж. Все перечисленные варианты оформления и обработки заказов, доставки и оплаты билетов обрабатываются через единую систему продажи, что исключает возможность операционных ошибок в процессе оформления заказа и продаж. Оплата билетов может осуществляться: наличными (непосредственно в пунктах продаж или курьеру); с помощью кредитной карточки в пунктах продаж или в момент заказа по сети Интернет или банковским переводом. Процессинг карточных транзакций осуществляет платежная система ASSIST.

В театрах Москвы, с которыми сотрудничает РИАТеК, организованы специальные рабочие места администраторов системы. Установленное программное обеспечение позволяет непосредственно через Интернет размещать данные о репертуаре театра, наличии свободных мест и стоимости билетов. Такой подход позволяет администрации театра оперативно реализовывать гибкую ценовую политику при продаже билетов.

Проект выполнен с использованием технологий Intershop Enfinity™ (Intershop Communications, Inc.). Аппаратное обеспечение главного информационного центра РИАТеК состоит из комплекса серверов Sun Enterprise, поставленных компанией Sun Microsystems в рамках объявленной в конце октября 2000 года в России программы Sun Startup Essentials для решений в области электронной коммерции.

Компания eTopS Consulting создана в январе 2000 года и является одним из первых в России Web-интеграторов. Компания предоставляет полный комплекс услуг по созданию систем электронной коммерции и электронного бизнеса различной степени сложности – от интернет-магазинов и Торговых Интернет Систем до Корпоративных Систем электронного бизнеса. Услуги компании включают в себя работы на всех этапах создания и развития Интернет проектов - от предпроектного консультирования, разработки стратегии выхода в электронный бизнес и подготовки проектного задания до внедрения и сопровождения систем электронной коммерции и электронного бизнеса. Клиентами компании являются ОАО “НК ЮКОС”, ЗАО “СОНИ СНГ”, IP Telecom (Украина), РИАТеК и др. С начала 2001 года по настоящее время компанией реализовано и находится в работе 11 проектов.

eTopS Consulting:

Москва, 117342, Профсоюзная, 65. Тел. (095) 797-9966, Факс (095) 797-9967 http://www.etops.ru, E-mail: info@etops.ru. Юлия Ровинская e-mail: marketing@etops.ru



Релиз опубликован: 2001-06-20


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
18 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU,



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>