Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания diHouse начала поставки наушников легендарного бренда JVC в Россию
официальный аккаунт компании diHouse 8 месяцев назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания diHouse начала поставки наушников легендарного бренда JVC в Россию

Компания diHouse и корпорация JVCKENWOOD подписали договор о поставке электроники. Наушники легендарного бренда уже можно приобрести на российских интернет-площадках и в федеральных торговых сетях.

diHouse стала официальным дистрибьютором цифровых аксессуаров JVC — одного из мировых лидеров по производству аудио- и видеотехники, основанного в 1927 году, — и начала поставки наушников в российские торговые сети и интернет-магазины. В ассортимент вошли все линейки и виды наушников, представленные производителем в 2021 году: внутриканальные, накладные, TWS, полноразмерные, игровые, детские модели с функцией ограничения громкости, а также уникальная серия для молодежи — ХХ, обладающая исключительным качеством звучания на нижних частотах, противоударным корпусом и агрессивным дизайном.

Сокольский Алексей, менеджер по продукции JVCKENWOOD Rus: «Российские потребители становятся все более опытными и искушенными пользователями электронных устройств. И цена влияет на выбор не так сильно, как характеристики и надежность продукта. Поэтому мы предлагаем наиболее современные и технически совершенные устройства и приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество с diHouse позволило покупателям по всей России наслаждаться лучшими образцами истинно японской техники».

Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары» в diHouse: «Большим преимуществом JVCKENWOOD является не только качество продукции, проверенное десятилетиями, но и тщательный подход к изучению задач, вкусов, поведенческих особенностей разных категорий пользователей. Благодаря этому каждая модель наушников JVC обладает уникальными характеристиками и словно создана под заказ для конкретного покупателя».

Среди новинок, поступивших в продажу, есть уже завоевавшие популярность на мировом рынке детские проводные HA-KD5 и bluetooth-наушники HA-KD9 разных цветов, а также обладающие мощным и динамичным звучанием аксессуары с повышенной надежностью HA-FX1X-E, укомплектованные стильным и прочным кейсом. Осенью ожидается выход новой версии известной модели TWS HA-A10T — HA-A11T с улучшенными характеристиками.

 

О JVC

Компания JVC (Victor Company of Japan), основанная в 1927 году, уверенно лидирует на рынке аудио- и видеопроизводства и известна своими изобретениями, среди которых первые граммофоны и грампластинки, радиоприемники, стереопроигрыватели и телевизоры в Японии, первые в мире домашние видеомагнитофоны, карманные и HD-видеокамеры и многое другое. Вошедшие в каждый дом форматы видеозаписи VHS и D-VHS также были разработаны специалистами JVC. Сегодня корпорация JVCKENWOOD, образовавшаяся после слияния JVC и KENWOOD в 2008 году, занимается производством бытовой, аудио- и видеотехники, медицинского оборудования, программного обеспечения, а также медиа-бизнесом. Штаб-квартира находится в Японии, офисы и производственные мощности расположены по всему миру, а штат сотрудников насчитывает 17 тысяч человек.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 месяцев назад | категории: Аудитехника: Портативное аудио
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
7 (495) 651-62-90
Логистика и дистрибуция

Компания diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров.

diHouse поставляет продукцию ключевых представителей современного рынка цифровых технологий, таких как Apple, ASUS, Acer, Dell, Haier, Huawei, Honor, Lenovo, Microsoft, Nintendo, Xiaomi и многих других.

В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний «ЛАНИТ».




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.