Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool».
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool».

Москва, 9 декабря 2004г. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool». Система относится к классу программ Service Desk, реализована на базе платформы «1С: Предприятие 8.0». Функциональность системы базируется на принципах ITIL.«Desnol Service Desk Tool» обеспечивает следующие основные функциональные возможности:Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):• Каталог услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;• Финансовая и оперативная отчетность. Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;• Классификации инцидентов с учетом SLA;• Система оповещения пользователей;• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).Управление Проблемами (Problem Management):• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;• База данных проблем/известных ошибок.Техническое описание продуктаСистема «Desnol Service Desk Tool» (в комплекте с платформой «1С: Предприятие 8.0»), может поставляться в различных вариантах:• Сетевая версия, файловый вариант;• Клиент-серверная версия, трехзвенная архитектура: клиент, сервер приложений и сервер базы данных (в качестве сервера базы данных используется MS SQL Server 2000).В состав стандартной поставки продукта включено Web-расширениеПозволяет организовать доступ к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей (в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа 1С: Предприятия).Низкая стоимость внедрения и владения системыСистема поставляется с открытым кодом. Технологии платформы «1С: Предприятие» позволяют упростить процедуру сопровождения, освобождая разработчика от излишних технологических подробностей, давая возможность напрямую вести высокоуровневое программирование бизнес-логики приложения.Оперативная реализация требований ЗаказчикаКомпания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов на платформе «1С: Предприятие». В данный момент в отделах разработки компании работает более 30 специалистов, в подразделениях Москвы, Брянска и Рязани. Общее количество имеющихся сертификатов «1С: Предприятие» около 50, из них свыше 20 сертификатов в части конфигурирования.Преимущества платформы «1С: Предприятие 8.0»• Гибкость и масштабируемость платформы;• Высокое быстродействие платформы (особенно в клиент-серверном варианте);• Предоставляет возможности интеграции с другими системами (COM-соединения, универсальный механизм обмена данными и т.д.);• Низкая стоимость внедрения и владения системы.О Компании:Компания «Деснол Софт» (http://www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:• Консалтинг по построению систем управления сервисом;• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика; • Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;• Разработка программных решений для управления и учета;• Внедрение и сопровождение программных продуктов;• Управление проектами (проектный офис).В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных. Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу http://www.desnolsoft.ruДеснол Софт105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,Директор по маркетингу Шевченко АндрейТел/факс: (095) 933-48-41e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru

Релиз опубликован: 2004-12-09
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
18 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.