Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL.
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL.

Москва, 28 июня 2005 г, Компания «Деснол Софт» приступила к проекту построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL.ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области, крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизировано по последнему слову техники.В рамках это проекта планируется:  Внедрение процесса управления Уровнем Сервисами;  Внедрение процесса управление инцидентами; Внедрение службы Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool; Формирование Соглашений об Уровне Сервиса;ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получит дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, приведение к необходимому качеству ИТ-услуг, снижение простоя АЗК из-за сбоев оборудования.Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получат четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу.«Проект крайне необходим именно сейчас говорит директор по ИТ ОАО ФПК «Кедр-М» Андрей Ляхов, когда мы заканчиваем комплексную реконструкцию и автоматизацию АЗК, и приступаем к заключению Соглашений об Уровне сервиса с нашими основными поставщиками. Внедрение системы управления сервисной поддержкой позволит осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, формировать штрафные документы. Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.). Это позволит успешно и быстро решать спорные вопросы нескольких сервисных подрядчиков, когда проблема находится на смычке ПО и специализированного оборудования АЗК.»О Компании:

Компания ОАО ФПК «Кедр-М» –– крупнейший оператор розничной торговли нефтепродуктами на розничном рынке нефтепродуктов Москвы и области, эксплуатирующей свыше 85 автозаправочных комплексов, имеющих в своем составе авто-мойки, авто-мастерские, мини-маркеты, кафе и банкоматы, предоставляющий высокий уровень обслуживания своим клиентам.

Компания «Деснол Софт» (http://www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:

• Консалтинг по построению систем управления сервисом;• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика; • Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;• Разработка программных решений для управления и учета;• Внедрение и сопровождение программных продуктов;• Управление проектами (проектный офис).В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных. Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу http://www.desnolsoft.ruДеснол Софт105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,Директор по маркетингу Шевченко АндрейТел/факс: (095) 933-48-41e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru



Релиз опубликован: 2005-06-28


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
17 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.