Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий. Ранее система «Desnol Service Desk Tool» была реализована только на платформе «1С: 8.0.» Решение на Java дополнило линейку ITSM продуктов Ком
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий. Ранее система «Desnol Service Desk Tool» была реализована только на платформе «1С: 8.0.» Решение на Java дополнило линейку ITSM продуктов Ком

Москва, 8 сентября 2005г. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе «1С: 8.0.» Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура).«Desnol Service Desk Tool Web» основные функциональные возможности:Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;• Классификации инцидентов с учетом SLA;• Система оповещения пользователей;• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):• Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;• Финансовая и оперативная отчетность, SLA report. Управление Проблемами (Problem Management):• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;• База данных проблем/известных ошибок.Техническое описание продукта• Платформа Sun J2EE;• Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей.Преимущества решения• Высокое быстродействие платформы;• Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению• Предоставляет возможности интеграции с другими системами;• Гибкость и масштабируемость системы;• Невысокая стоимость внедрения и владения системы.• Оперативная реализация требований заказчикаКомпания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов.О Компании:Компания «Деснол Софт» работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области «Консультирования по ИТ-решениям».Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:• Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета• Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами• Консалтинг по управлению ИТ-проектами• Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий• Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета• Аутсорсинг ИТ-услуг• Предоставление виртуальных проектных офисовШтат Компании «Деснол Софт» состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов.Компания располагает подразделениями в городах:• Москва• Брянск• РязаньОтдельные группы сотрудников «Деснол Софт» обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России.Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности. Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу http://www.desnolsoft.ruДеснол Софт105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,Директор по маркетингу Шевченко АндрейТел/факс: (095) 933-48-41e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru



Релиз опубликован: 2005-09-08


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
17 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.