Москва, 8 сентября 2005г. Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе «1С: 8.0.» Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура).«Desnol Service Desk Tool Web» основные функциональные возможности:Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;• Классификации инцидентов с учетом SLA;• Система оповещения пользователей;• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):• Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;• Финансовая и оперативная отчетность, SLA report. Управление Проблемами (Problem Management):• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;• База данных проблем/известных ошибок.Техническое описание продукта• Платформа Sun J2EE;• Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей.Преимущества решения• Высокое быстродействие платформы;• Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению• Предоставляет возможности интеграции с другими системами;• Гибкость и масштабируемость системы;• Невысокая стоимость внедрения и владения системы.• Оперативная реализация требований заказчикаКомпания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов.О Компании:Компания «Деснол Софт» работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области «Консультирования по ИТ-решениям».Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:• Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета• Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами• Консалтинг по управлению ИТ-проектами• Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий• Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета• Аутсорсинг ИТ-услуг• Предоставление виртуальных проектных офисовШтат Компании «Деснол Софт» состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов.Компания располагает подразделениями в городах:• Москва• Брянск• РязаньОтдельные группы сотрудников «Деснол Софт» обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России.Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности. Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу
http://www.desnolsoft.ruДеснол Софт105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,Директор по маркетингу Шевченко АндрейТел/факс: (095) 933-48-41e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Релиз опубликован: 2005-09-08