Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» для АО Банк «Развитие-Столица»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» для АО Банк «Развитие-Столица»

АО Банк «Развитие-Столица» оказывает полный спектр банковских услуг, осуществляемых в рублях и иностранной валюте. Является участником системы страхования вкладов. Ключевыми направлениями в деятельности банка являются услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, особенно под залог коммерческой недвижимости, привлечение свободных денежных средств юридических и частных лиц, операции на рынке ценных бумаг и поддержка внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов.

В 2016 году, в связи с выходом положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, у АО Банк «Развитие-Столица» возникла потребность в системе, которая отвечала бы всем стандартам положения 465-П ЦБ.

АО Банк «Развитие-Столица» приступило к поискам подрядчика, который смог бы не только соответствовать требованиям компании, но и предложить своё решение, которое бы отвечало всем стандартам положения 465-П ЦБ «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях». Исходя из поставленных целей, основными критериями при поиске подрядчика были профессионализм команды и опыт работы в финансовой сфере, а именно опыт работы с банками.

Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое смогло удовлетворить все требования положения 465-П ЦБ.

Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения, тем самым решив все поставленные задачи АО Банк «Развитие-Столица». Также, после внедрения системы, Antegra consulting провела обучение персонала, что помогло на первичном этапе эксплуатации.

На данный момент все обновления программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» предоставляются вовремя.

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | категории: Бизнес: Финансы и бухгалтерия
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.