Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания Antegra consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала программы на базе «1С:Предприятие»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Компания Antegra consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала программы на базе «1С:Предприятие»

 

Публичное акционерное общество «Росбанк» — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale с 2011 года, основан в 1993 году. Банк включен ЦБ РФ в число 11 системно значимых кредитных организаций России и возглавляет рейтинг надежных банков по версии российского журнала Forbes (апрель 2018). Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 550 отделений и 3000 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

В период с сентября 2018 по январь 2019 компания Antegra Consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала «Системы административно-хозяйственная деятельности» (1С САХД) в связи с изменениями в требованиях ЦБ РФ по организации бухгалтерского учета, в том числе:
 
  • произошли изменения в бухгалтерском учете некоторых видов операций в связи с переходом на МСФО 9 с 01.01.2019, требующие доработок на стороне программного обеспечения.
  • исключены из плана счетов с 01.01.2019 счета 61304 и 61403 в связи с указанием от 15 февраля 2018 г. N 4722-У «О внесении изменений в Положение Банка России» от 27 февраля 2017 г., 579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения», а также с 01.01.19 согласно информационному письму №ИН-18-18/21 от 23.04.18 счета 61403 «Расходы будущих периодов» закрываются, а остатки по ним переводятся на счета 60312 «Расчёты с поставщиками, подрядчиками и покупателями».
 
Данные изменения в законодательстве не позволяли текущей системе учесть их в процессе работы, а прямой ручной ввод был невозможен из-за массового характера операций. Соответственно, отражать бухгалтерские проводки согласно изменениям Банка России, оказалось невозможным.

Компания Antegra Consulting помогла оперативно реализовать все данные новые требования с 01.01.2019. Для начала работы было подготовлено техническое задание, по которому были реализованы доработки программного продукта.

Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов»
Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.