Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «АгросЭко» совместно с AXELOT завершила первый этап автоматизации склада

Компания «АгросЭко» совместно с AXELOT завершила первый этап автоматизации склада

Компания «АгросЭко» с 1991 года занимается оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. «АгросЭко» и AXELOT связывает положительный опыт сотрудничества: осенью 2009 года силами специалистов AXELOT была автоматизирована работа по подготовке и печати сопроводительной документации для готовых к отгрузке заказов. При возникновении очередной потребности в автоматизации «АгросЭко» вновь обратилась в AXELOT.

В 2010 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости оптимизации управления складским хозяйством компании. Несмотря на высокую квалификацию сотрудников склада, отлично знающих ассортимент и особенности организации хранения товаров, полностью избавиться от негативного влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов не удавалось. Для предотвращения пересортицы в заказах и проверки состава подготовленных грузов было запланировано внедрение специализированной автоматизированной системы.

Из числа проблем, бороться с которыми предстояло посредством автоматизации работы склада, было выделено несколько наиболее острых, требующих решения в самые короткие сроки. Прежде всего, требовалось повысить качество сборки заказов и сократить время и усилия, затрачиваемые на проведение инвентаризаций склада. Организация адресного хранения и развернутая автоматизация остальных складских операций планировались на будущее.

С учетом актуальных и перспективных задач «АгросЭко» базой для автоматизации склада было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Специфика грузообработки на складе «АгросЭко» потребовала внесения изменений в типовой программный продукт: Заказчик не нуждался в хранении в складской системе данных об остатках, вся информация о проведенных операциях должна была передаваться непосредственно в корпоративную информационную систему. После завершения внедрения системы для сборки заказов (комплектации) и инвентаризации используется 3 радиотерминала сбора данных Motorola, что позволило в 4 раза сократить количество ошибок при сборке заказов и на 25% увеличить скорость работы при инвентаризации. Также фиксация состава собранного заказа позволяет в любой момент быстро провести контроль качества исполнения операции.



Релиз опубликован: 2010-12-14
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>