Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания 3Com запустила новую программу авторизации партнеров второго уровня

Компания 3Com запустила новую программу авторизации партнеров второго уровня

Корпорация 3Com, ведущий производитель инновационных сетевых продуктов и решений для передачи голоса и данных для предприятий любого масштаба, объявило о запуске программы авторизации партнеров второго уровня. Основной целью программы является создание, поддержка и развитие такой модели партнерской сети и работы с каналом продаж, которая могла бы максимально гибко и эффективно работать на рынке сетевых технологий. Программа предусматривает различные аспекты взаимодействия компании 3Com с ее партнерами. В 2004 г. процедуру авторизации должны пройти все компании-партнеры 3Com независимо от своего текущего статуса.

Участие в партнерской программе дает реселлерам два важнейших преимущества. Во-первых, возможность официально представлять компанию 3Com перед заказчиком. Во-вторых, возможность постоянно взаимодействовать с производителем, получать информационную, техническую, маркетинговую и сервисную поддержку. Основная работа по программе будет вестись по двум направлениям: Focus и Vision, составляющим базу программы.

Партнерская программа 3Com Focus имеет своей целью создание, поддержку и развитие модели партнерской сети и работы с каналом продаж для малого и среднего бизнеса. Это должно способствовать максимально полному и всестороннему удовлетворению потребностей заказчиков, посредством собранных воедино инструментов: ресурсов он-лайн обучения и тестов для партнеров и заказчиков, консультаций по продажам оборудования и техническим решениям, защиты складов партнеров, специальных предложений и программ для определенных вертикалей и других ресурсов.

В целом, программа Focus состоит из двух основных элементов: авторизации партнеров с присвоением им определенного статуса и комплексной поддержки авторизованных партнеров. По результатам авторизации присваивается статус, каждый их которых предполагает выполнение определенных условия: Direct Marketing Reseller (в дальнейшем - DMR) Gold, DMR Silver, DMR Local, Bronze Partner, Registed Partner.

Для участия в программе предъявляются следующие условия: подготовка бизнес-плана перспективного развития и своевременное подписание партнерского соглашения с 3Com; осуществление закупок оборудования только у авторизованных дистрибуторов; выполнение плана по закупкам; выполнение квалификационных требований к сотрудникам; теоретическое и практическое знание продуктов и технологий; сертификация; соответствие корпоративным стандартам и корпоративной культуре 3Com.

Партнерская программа 3Com Vision направлена на поддержку системных интеграторов и создание ассоциации профессионалов в области сетевых технологий 3Com. Основой для этого послужит, всесторонний консалтинг, отлаженная и прозрачная системой логистики, набор необходимых программ и инструментов, позволяющим всем членам этого сообщества максимально выгодно, гибко и эффективно работать на сегодняшнем рынке сетевых технологий. Предполагается сопровождение с момента разработки и производства оборудования до использования его в работе и дальнейшей модернизации. Подобная модель работы сегодня, плюс максимальная ориентация на заказчика: способность предложить заказчику наилучшие условия и услуги по сравнению с теми альтернативами, которые могут предложить конкуренты – важное условие для развития бизнеса в Россию. Общая структура программы 3Com Vision строится на тех же основаниях, что и 3Com Focus. Установлены три основных уровня участия партнеров: Vision Parnter, Gold Integrator, Silver Integrator.

Компании, участвующие в программах Vision и Focus и успешно прошедшие авторизацию, получают следующие преимущества:

- компания получает официальный сертификат 3Com, который является подтверждением статуса авторизованного партнера; - работу с авторизованными партнерами курируют выделенные сотрудники отдела продаж и технического отдела 3Com. Представительство оказывает маркетинговую поддержку деятельности компании; - на регулярной основе компания получает оперативную информацию о продуктах и технологиях, их коммерческом применении и технических особенностях; - авторизованные партнеры имеют доступ на партнерские сайты 3Com (европейский и российский); - поддержка по предоставлению необходимых документов для участия в тендерах и поддержке в проектной деятельности, предоставляет информации по текущему состоянию процесса сертификации продуктов; - содействие в решении проблем при задержке поставок оборудования, помощь решать возникающие вопросы по сервису и выполнению гарантийных обязательств; - возможность получения оборудования для тестирования и демонстрации заказчику; - авторизованные партнеры приглашаются на дилерские конференции, семинары, тренинги, проводимые 3Com; - авторизованные партнеры имеют систему скидок при обучении в учебном центре Микроинформ по различным уровням обучения.

«Данная программа учитывает не только интересы партнеров, но и дает значительные преимущества для заказчиков, обеспечивая возможность выбора авторизованного партнера. Они будут уверены в том, что можно рассчитывать на дальнейшее сотрудничество, на выполнение сервисных обязательств, техническую поддержку, возможность модернизации имеющегося оборудования, максимальное использование его потенциала, - сказал Антон Харитонов, И.о. главы представительства компании 3Com в России и СНГ. - Подобная модель работы сегодня - ключевой элемент успешной деятельности компании 3Com на рынке сетевых технологий».

О 3Com Corporation.

3Com - ведущий производитель инновационных, практичных и высокоэффективных сетевых продуктов для передачи голоса и данных, услуг и решений для предприятий любого масштаба, организаций общественного сектора. Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.3com.ru, http://www.3com.com или на странице для прессы http://www.3com.com/pressbox.По всем вопросам обращаться в представительство 3Com к менеджеру по маркетингу Александре Богдановой. Тел. (095) 258 0940, факс (095) 258 0941

3Com и логотип 3Com — зарегистрированные торговые марки 3Com Corporation. Все прочие наименования компаний и продуктов могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.



Релиз опубликован: 2004-07-13
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
15 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Адрес: Россия, Москва, ул. Садовническая, д. 82/4, подъезд 6
Аврора Бизнес Парк

Сайт компании: http://www.3Com.ru

Профиль деятельности: 3Com — мировой лидер в области функционально насыщенных, простых в применении сетевых решений, позволяющих предприятиям поддерживать связь со своими сотрудниками, заказчиками и поставщиками в любое время и в любом месте. 3Com также доминирует на рынке платформ IP-сервисов и оборудования инфраструктуры доступа для сервис-провайдеров. Компания создана в 1979 году одним из изобретателей технологии Ethernet, на которой основаны практически все локальные сети. С тех пор 3Com продала свыше 360 млн каналов подключения к сетям Ethernet. Штаб-квартира 3Com находится в Санта-Кларе (штат Калифорния), а офисы расположены во всем мире. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы www.3com.com/pressbox.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>