Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (ООО) рассчитывает заработную плату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (ООО) рассчитывает заработную плату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) с июня 1994 года осуществляет банковские операции с юридическими и физическими лицами в рублях РФ, иностранной валюте и драгоценных металлах. В настоящее время это универсальный коммерческий банк, представляющий клиентам полный спектр банковских услуг в рамках имеющейся лицензии.

В 2019 году для оптимизации финансовых и трудовых затрат КБ «НМБ» ООО решило перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Ранее КБ «НМБ» ООО использовал стороннюю систему расчета заработной платы и кадрового учета, но она перестала соответствовать растущим потребностям организации и не учитывала изменения в Законодательстве. Так, банку необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования Банка России № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».

Таким образом, замена существующей информационной системы расчета заработной платы и управления персоналом производилась в целях:

  • Повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Расширения возможности анализа результатов расчета;
  • Уменьшения количества ошибок ввода данных;
  • Снижения затрат на эксплуатацию и сопровождение системы.

 

Проанализировав рынок в 2019 году, руководство КБ «НМБ» ООО выбрало решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от компании Antegra consulting, у которой есть большой опыт решения задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в кредитных организациях. Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, и имеет необходимые банкам функциональные возможности.

В настоящее время Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) продолжает свое сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов»
Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>