Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Комфортная очередь в розничном магазине

Комфортная очередь в розничном магазине

Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей. 

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. NEURONIQ Line – минимальное решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Принцип работы NEURONIQ Line:

  • клиенты ожидают обслуживания в линейной очереди, организованной с помощью прилавков, заграждений, растяжек;
  • свободный оператор нажимает кнопку вызова на пульте;
  • на табло отображается номер оператора и раздается звуковой сигнал;
  • следующий посетитель проходит к освободившемуся кассиру.

 

Преимущества внедрения NEURONIQ Line:

  • повышение пропускной способности касс на 25%. Такой результат достигается благодаря грамотной организации пространства, быстрому и эффективному направлению клиентов к освободившемуся сотруднику и уменьшению путаницы относительно того, к какой стойке подходить.
  • увеличение продаж за счет роста количества импульсных покупок. Это связано с расширением прикассовой зоны для линейной очереди и приростом площадей для рекламных материалов и прилавков с сопутствующими товарами.
  • формирование комфортных условий пребывания в очереди. Единая очередь позволяет избежать беспокойства о различной скорости обслуживания на кассах. Посетитель переключает своё внимание с простаивания на осмотр сопутствующих товаров, что сокращает «ощущаемое» время ожидания.
  • равномерное распределение нагрузки на обслуживающий персонал и отсутствие необходимости громко вызывать следующего покупателя. Обучение сотрудников не требуется.
  • небольшие сроки установки и ввода в эксплуатацию.
  • интуитивная понятность системы.
  • низкая цена, отсутствие расходных материалов.

 

NEURONIQ Line может с успехом применяться не только в розничных магазинах, но и на пропускных пунктах, зонах контроля и досмотра, билетных кассах.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад | категории: Бизнес: Торговля Разное: Прочее
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>