Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Когда усилия на продвижение выбранных запросов бессмысленны?

Когда усилия на продвижение выбранных запросов бессмысленны?

Если ваш сайт опускается ниже 10 позиции в поисковике по продвигаемому запросу – это не всегда означает потерю целевого трафика и не всегда надо прикладывать все усилия, чтобы поднять именно этот запрос в ТОП-10. Если причиной ухудшения позиции по запросу является смена типизации запроса (поисковая выдача стала информационной), то не стоит вкладывать дополнительные средства в продвижения именно этого запроса. Для привлечения дополнительного целевого трафика стоит большее внимание уделить работе с расширяющими явно коммерческими запросами.

Поисковые системы меняют выдачу по запросам в зависимости от интересов пользователей, так что в 2-3 месяца выдача может из коммерческой превратиться в информационную. А еще через полгода произойдет обратный процесс. Такая метаморфоза поисковой выдачи стала происходить все чаще, и надо знать, как работать с запросами при такой изменчивой реальности, чтобы с одной стороны не потерять продажи, а с другой стороны не вкладываться в пустоту.

В последние годы главной особенностью алгоритмов ранжирования поисковой системы Яндекс является учет «типизации» запросов при построении выдачи.

eedb8101d2fc624663e1c739b7df1f52.jpg
Типы запросов в поисковых системах

В зависимости от того, к какому типу относится запрос при построении выдачи, предпочтение отдается коммерческим или информационным сайтам.

Подробнее мы писали про это в статье https://bit.ly/2SAQSUj


SEO-специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Интернет: Интернет-реклама
Комментарии
Другие публикации
RU, Новосибирск
Реклама PR и маркетинг

Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>