Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Ключи к инновациям в розничной торговле

Ключи к инновациям в розничной торговле

Многие ретейлеры стремятся догнать Amazon в инновационной гонке. Мы готовы помочь вам в  этом.  Сегодня мы расскажем о тех чертах, которые присущи всем успешным ретейлерам. А вы узнаете здесь себя?

Традиционно розница остро следит за балансом доходов и расходов, что может повлиять на способность финансировать инновации. По иронии судьбы, конкурентное давление от ретейлеров, чей бизнес основан на инновациях, таких как Amazon, сильно влияет на формирование стоимости и размер прибыли.

Розничные компании заняты внедрением ERP-систем для поддержки омниканальных процессов, растрачивая ресурс, который можно было бы использовать для внедрения инновационных технологий. Например, 40% представителей розницы недавно сообщили, что нехватка ИТ-способностей и навыков – ключевой барьер для развития технологии Интернета Вещей в отрасли. Между тем, Amazon штурмует новые области, такие как бакалея с Whole Foods и «физический» магазин с виртуальной оплатой, как Amazon Go.

Итак, как новаторским розничным компаниям удается быть впереди? Предпосылкой является изменение восприятия информационных технологий, и это изменение понимания начинается с генерального директора.

Исторически информационные технологии рассматривались в компаниях как вспомогательная функция и дополнительные затраты. Но такой взгляд может измениться. Gartner отмечает: «Передовые CEO не считают инвестиции в технологии бременем, требующим контроля и управления. Они рассматривают ИТ-платформы как активы, которые разрабатываются для будущего».

NRF (National Retail Federation) говорит о том, что существует реальная потребность инвестировать в исследования и разработки. Важный совет – идеи можно заимствовать у кого угодно, даже у самого Amazon. Но при воссоздании идей Amazon важно реализовать их лучше, быстрее или для большей клиентской базы.

Что делать, чтобы успешно внедрить новые технологии? Когда дело доходит до запуска инноваций, полная слаженность сотрудников (людей), процессов и технологий является ключом к успеху:

  1. Люди. Ключевым правилом является исключение каких-либо границ. Самые успешные инновации, которые я видел, появились, когда «технари» и представители бизнеса трудились над ними вместе. Общие цели и совместная помощь, а также сотрудничество с поставщиками технологий и системными интеграторами могут принести дополнительное вдохновение.
  2. Процесс. Четкая методология, как правило, способствует инновациям. Успешные инновационные программы, которые я видел, были поддержаны простыми хорошо понятыми инновационными процессами. Быстрое поражение – сигнал, что если что-то не работает, нужно отказаться от данного процесса и двигаться дальше.
  3. Технологии. Умные инновации строятся поверх существующих технологий, а не ограничиваются ими. Существующие технологии внизу будут меняться, поэтому во избежание ограничений требуется агностический уровень инноваций, который будет масштабироваться до розничных объемов в случае, если инновация взлетит. Поддержка надежного поставщика гарантирует наличие навыков и технической поддержки в будущем.

И еще один момент – новаторские розничные компании обязательно решают проблему с клиентским опытом. Как сказал Стивен Ковейсон, «Начинайте с конца».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>