Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » КИВИ Банк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016»
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

КИВИ Банк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016»

КИВИ Банк, входящий в Группу QIWI и являющийся оператором электронного кошелька Visa QIWI Wallet, одержал победу в номинации «Финансовая грамотность и открытость» VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

По решению экспертного совета Премии программы КИВИ Банка по повышения финансовой грамотности, ориентирования в платежной среде и современных платежных технологиях, стали одним из лучших примеров соблюдения прав потребителей и на деле заслуживших их доверие.

В рамках прошедшего 17 июня 2016 г. в Сочи форума, на котором были представлены лучшие кейсы лауреатов Премии, Елена Луценко, руководитель образовательных программ Группы QIWI, представила комплекс образовательных программ Point of marketing entry, реализуемых QIWI с 2014 года. Эти программы включают в себя проведение мероприятий, направленных на рост финансовой грамотности в сфере электронных платежей среди молодежи, прежде всего школьников и студентов, а также профориентацию.

Как для компании с миллионной аудиторией активных пользователей, QIWI очень важно, чтобы первый финансовый опыт был положительным, сформировался в привычку правильного распоряжения личными деньгами и перерос в уверенность.

– По нашим данным, 55% детей 7-15 лет пользуются платежными терминалами и 11% детей 7-15 лет пользуются электронными кошельками, и мы просто не могли обойти эту тему стороной, понимая насколько важно именно сейчас формировать общество, умеющее правильно ориентироваться в платежных технологиях, которые стремительно развиваются уже больше десяти лет, - сказала Елена Луценко. – Сейчас в России 38% финансово грамотного населения*. Это выше, чем в Китае и Индии, но ниже, чем в Европе и США. Мы стремимся увеличить этот показатель, и объединяемся со школами лицеями и ВУЗами, сотрудничаем с Департаментами образования и информационных технологий Москвы в рамках «Школы новых технологий», проводим стажировки, делаем образовательные посты в соцсетях, стажировки, экскурсии и многое другое».

– От имени компании QIWI и ее сотрудников выражаю благодарность уважаемым экспертам Премии за их высокую оценку наших усилий! Признание QIWI в числе лучших компаний в сфере защиты прав потребителей доказывает, что наша новая, современная концепция финансовой грамотности и профориентации успешна и результативна, - сказала Елена Луценко на церемонии награждения.

 

*Результаты исследования рейтингового агентства Standard & Poors, проведенного совместно с Gallup, Всемирным банком и Глобальным центром исследования финансовой грамотности в Университете Джорджа Вашингтона.

 

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

КИВИ Банк (АО) входит в структуру Группы QIWI. Основное направление деятельности — проведение платежей в рамках функционирования платежных сервисов QIWI, включая электронный кошелек Visa QIWI Wallet, и осуществление функции расчетного банка компаний Группы QIWI. КИВИ Банк (АО) активно развивает сотрудничество на межбанковском уровне, выступает поставщиком инновационных платежных сервисов для многих российских банков и компаний.

 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания-2016» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), АКИТ, НАФИ и других общественных организаций. Организатор Премии Фонд «Социальные проекты», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | категории: Бизнес: Финансовые результаты | тэги: QIWI, Киви, Банк
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>