Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Кейс успешного вывода IT-проекта на американский рынок
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Кейс успешного вывода IT-проекта на американский рынок

В минувшую субботу 1 декабря на конференции Russian Startups Go Global, организованной Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), выступил основатель и СЕО компании Pyrus Максим Нальский.

В своем докладе «Getting reseller attention with a new product. A go-to-market case study on B2B software» он разобрал кейс успешного вывода на американский рынок и организации партнерских продаж платформы Pyrus, а также дал несколько практических советов собравшимся в зале IT-предпринимателям.

Максим Нальский – «серийный» предприниматель, и Pyrus - это уже пятый его успешный проект. Еще одна из его компаний - iiko, запустившая платформу управления ресторанным бизнесом, - является одним из признанных лидеров на мировом рынке. Она установлена более чем в 26 000 заведений в 30 странах мира, причем 80% новых подключений ей обеспечивают именно партнеры и реселлеры.

В качестве примера была выбрана платформа Pyrus. Для этого было две причины. Во-первых, свою международную экспансию эта B2B платформа начала с самого привлекательного и одновременно самого сложного рынка - американского. А во-вторых, кейс интересен тем, что и при создании продукта, и при его выводе на мировой рынок, команда нарушила едва ли не все правила и предписания, сформулированные признанными авторитетами.

По словам Нальского, «обычно, прежде чем начинать бизнес-проект, люди долго изучают рынок, проводят фокус-группы, заказывают исследования, пытаясь сделать новый продукт привлекательным для максимально широкой аудитории. Но Pyrus, точнее тогда еще papirus.net, я начал делать для себя, когда понял, что тону в ворохе деловой переписки, которая обрушилась на меня в результате быстрого роста моих компаний».

После того, как команда убедилась, что Pyrus на голову выше всех существовавших на тот момент конкурентов, было принято решение о продвижении на рынок США.

Отдельно глава Pyrus остановился на скорости, с которой иногда требуется принимать решения и воплощать их в жизнь, чтобы добиться успеха. Так, мобильное приложение для «умных» часов на Android было создано и выложено в Google Play через три дня после того, как гаджет был официально представлен на Google I/O.

Но скорость нужна далеко не всегда. Максим Нальский советует не спешить принимать предложения инвесторов, которые, вложив деньги, начинают диктовать, как следует развивать проект. И если их взгляд не совпадает со стратегией команды, могут начаться серьезные конфликты, которые помешают выпустить на рынок качественный продукт.

Именно качество продукта, которое трансформировалось в высокую степень лояльности со стороны клиентов, помогает Pyrus двигаться за пределы России еще одним способом - вместе со стремительно растущими клиентами. Такими как “Додо Пицца”, которая открыла уже 419 пиццерий в 11 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. И везде, где есть “Додо Пицца”, ее сотрудники используют Pyrus.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Moscow
https://pyrus.com , менеджер по связям с общественностью
7 916 790 5565
Информационные технологии

250 000 тысяч человек из 1000 компаний в 9 странах мира начинают свой день с Pyrus. Это онлайн платформа для организации рабочих процессов: удачное сочетание task-менеджера, мессенджера и конструктора бизнес-процессов. Через Pyrus руководители могут контролировать все происходящее в компании, а сотрудники лучше планируют время и не пропускают дедлайны. В Pyrus можно подключить клиентов и контрагентов, общаться с ними и совместно работать над задачами. Платформа легко масштабируется вместе с ростом бизнеса, позволяя автоматизировать процессы без привлечения программистов и IT-специалистов.

Service desk, документооборот, принятие и согласование решений, найм сотрудников — все это и многое другое можно делать в Pyrus. Доступны интеграции с популярными корпоративными сервисами и облачными приложениями. Удобные мобильные приложения Pyrus для iOS и Android работают даже при отсутствии доступа к интернету. Все действия, согласования и переписка сохраняются и синхронизируются с сервером при восстановлении связи, что позволяет сотрудникам работать в любом месте, включая метро и самолет. 

Прозрачная система биллинга - первые 100 задач по форме бесплатно, дальше 9 рублей с пользователя в день.

В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины», поощряющую лучшие российские приложения и сервисы, применяемые для повышения эффективности, в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.