Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
В минувшую субботу 1 декабря на конференции Russian Startups Go Global, организованной Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), выступил основатель и СЕО компании Pyrus Максим Нальский.
В своем докладе «Getting reseller attention with a new product. A go-to-market case study on B2B software» он разобрал кейс успешного вывода на американский рынок и организации партнерских продаж платформы Pyrus, а также дал несколько практических советов собравшимся в зале IT-предпринимателям.
Максим Нальский – «серийный» предприниматель, и Pyrus - это уже пятый его успешный проект. Еще одна из его компаний - iiko, запустившая платформу управления ресторанным бизнесом, - является одним из признанных лидеров на мировом рынке. Она установлена более чем в 26 000 заведений в 30 странах мира, причем 80% новых подключений ей обеспечивают именно партнеры и реселлеры.
В качестве примера была выбрана платформа Pyrus. Для этого было две причины. Во-первых, свою международную экспансию эта B2B платформа начала с самого привлекательного и одновременно самого сложного рынка - американского. А во-вторых, кейс интересен тем, что и при создании продукта, и при его выводе на мировой рынок, команда нарушила едва ли не все правила и предписания, сформулированные признанными авторитетами.
По словам Нальского, «обычно, прежде чем начинать бизнес-проект, люди долго изучают рынок, проводят фокус-группы, заказывают исследования, пытаясь сделать новый продукт привлекательным для максимально широкой аудитории. Но Pyrus, точнее тогда еще papirus.net, я начал делать для себя, когда понял, что тону в ворохе деловой переписки, которая обрушилась на меня в результате быстрого роста моих компаний».
После того, как команда убедилась, что Pyrus на голову выше всех существовавших на тот момент конкурентов, было принято решение о продвижении на рынок США.
Отдельно глава Pyrus остановился на скорости, с которой иногда требуется принимать решения и воплощать их в жизнь, чтобы добиться успеха. Так, мобильное приложение для «умных» часов на Android было создано и выложено в Google Play через три дня после того, как гаджет был официально представлен на Google I/O.
Но скорость нужна далеко не всегда. Максим Нальский советует не спешить принимать предложения инвесторов, которые, вложив деньги, начинают диктовать, как следует развивать проект. И если их взгляд не совпадает со стратегией команды, могут начаться серьезные конфликты, которые помешают выпустить на рынок качественный продукт.
Именно качество продукта, которое трансформировалось в высокую степень лояльности со стороны клиентов, помогает Pyrus двигаться за пределы России еще одним способом - вместе со стремительно растущими клиентами. Такими как “Додо Пицца”, которая открыла уже 419 пиццерий в 11 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. И везде, где есть “Додо Пицца”, ее сотрудники используют Pyrus.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.