Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » КБ «Москоммерцбанк» АО перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

КБ «Москоммерцбанк» АО перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

КБ «Москоммерцбанк» АО – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» – одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии.

КБ «Москоммерцбанк» АО предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес. Банк является участником системы страхования вкладов. Имеет лицензии на осуществление банковских операций, брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, банковских операций с физическими лицами, а также свидетельство Ассоциации российских банков.

В 2018 году для оптимизации затрат Банк «Москоммерцбанк» решил перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Но Банку было необходимо решение, в котором были реализованы требования Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».

Проанализировав рынок, КБ «Москоммерцбанк» АО выбрал решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от компании Antegra consulting, у которой есть большой опыт решения задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в финансовых компаниях.

Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, и имеет следующие необходимые банкам функциональные возможности:

За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена настройка системы для расчета заработной платы, ведения кадрового учета, формирования проводок.

В настоящее время КБ «Москоммерцбанк» АО продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов» на нашем сайте.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.