Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы ELMA

Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы ELMA

 

 

Капитал Банк является правопреемником Сбербанка, Аграрно-Промышленного банка и Промышленно-Инвестиционного банка и имеет крупнейшую сеть филиалов в Азербайджане. Внедрив BPM-систему ELMA, Капитал Банк реализовал масштабный проект автоматизации бизнес-процессов и значительно трансформировал ИТ-инфраструктуру.

До внедрения BPM-системы ELMAдля обеспечения функционирования основных бизнес-процессов Капитал Банк использовал большое количество ИТ-решений со своими уникальными интерфейсами. Это затрудняло обучение и инициацию новых сотрудников, приводило к ошибкам человеческого фактора. При этом руководство банка ставило целью развитие бизнес-процессов.

Был запущен большой проект по оптимизации процессов в филиалах в сотрудничестве с международной консалтинговой компанией McKinsey&Company. Решения, которые предлагали McKinsey, были правильными и своевременными. Однако, учитывая широкую филиальную сеть банка, обучение персонала новым схемам работы во всех ИТ-системах заняло бы просто колоссальное количество времени. Преодолеть этот барьер и не отказываться от проекта оптимизации бизнес-процессов позволило внедрение BPM-системы ELMA.

На первом этапе с помощью BPM-системы были автоматизированы процессы оформления пластиковых карт. Получив быстрые результаты, банк расширил задачу. За выдачей банковских карт последовали процессы сash-in и cash-out, кредитные бизнес-процессы. В итоге проект внедрения ELMA закрыл задачу по автоматизации всего front-end офиса банка.

Для всех процессов были разработаны интерфейсы пользователей, проработана структура интеграции BPMS c внешними ИТ-системами банка, а это более чем 40 веб-сервисов. Было создано единое окно доступа ко всем внешним сервисам банка.

На сегодняшний день к ELMA BPM подключены 90 филиалов Капитал Банка. В системе работают порядка 1300 пользователей, а в месяц выполняется около 1 млн экземпляров бизнес-процессов.

«Благодаря тому, что несколько разрозненных систем были объединены в одну, сотрудникам не приходится постоянно переключаться между окнами, что в целом облегчает их работу. Даже сотрудники, долгое время работающие в привычной им АБС, отметили удобство взаимодействия с новой системой, – прокомментировал итоги внедрения BPM-системы заместитель председателя правления Капитал Банка Фарид Гусейнов. – Мы продолжаем непрерывное улучшение бизнес-процессов. В ближайшей перспективе с помощью ELMABPMбудут автоматизированы клиентские процессы (контур CRM), процессы взыскания задолженностей, а также контур операционной эффективности банка (комплексный KPI)».

Интервью с заместителем председателя правления и руководителем проектного офиса Капитал Банка о подробностях проекта читайте в новой истории успеха на нашем сайте.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ижевск
+7 (3412) 93-66-93
Информационные технологии

Компания ELMA занимается разработкой, внедрением и продвижением системы управления бизнес-процессами ELMA. Компания предоставляет клиентам и партнерам профессиональные услуги: в обучении работе с системой, осуществлении полного цикла анализа деятельности предприятия, по внедрению системы «под ключ».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>