Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Какой вид печати на футболках лучше?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Какой вид печати на футболках лучше?

Футболки с уникальными картинками — это и интересный подарок, и способ рекламы разных брендов и продуктов. Среди методов получения футболок с рекламными и подарочными принтами стоит выделить основные. Каждый их них отличается своими достоинствами и негативными сторонами.

При выборе печатного метода производитель ориентируется на два показателя: стойкость нанесенной картинки к многократной стирке, а также стоимость изготовления футболок.
Среди большого количества методов стоит обратить внимание на:

Печать на принтере

В основе работы лежит принцип струйного распределения краски. Обычно используют высокотемпературный пресс либо сушильную установку. Эффективна технология для белых футболок. При нанесении фотографии на майки других цветов необходима белая подложка. Такая функция реализована только в малом проценте оборудования, которое стоит немалых денег.

Печать футболок на принтере достоинства и недостатки

Достоинства текстильного устройства:

  • Скорость подготовки перед печатью;
  • На нескольких майках за короткий период можно нанести разные надписи;
  • Высокое разрешение фотографий.

Негативные стороны такого метода:

  • Дорогостоящее оборудование;
  • Высокая цена одного отпечатка: сюда входит стоимость чернил, трудоемкость при работе с принтером, амортизация оборудования;
  • Медленное нанесение. В зависимости от размера картинки время печати может занимать до 20 минут;
  • Такая футболка будет стоить дороже, чем изготовленная другими способами.

Такой способ печати на футболке можно считать лучшим, если бы он не был бы таким дорогим и медленным.

Термоаппликация

Простая технология. Изображение печатается на пленке, а затем размещается на майке в нужном положении. После приклеивается с помощью термопресса.

Термоаппликация для футболок достоинства и недостатки

Плюсы термической аппликации:

• Позволяет выбирать любые фактуры. Изображение может быть с металлическим отливом либо бархатистым;
• Неплохое качество печати при использовании векторных изображений;
• Низкая себестоимость изготовления.

Минусы термоаппликации:

• Малый тираж и большая трудоемкость;
• Недолговечность при эксплуатации. На принте появляются трещины после 2-4 стирок;
• Нанесение только простых рисунков.

Термоперенос 

Выполняется с применением нескольких технологий. Такой термоперенос получается благодаря изображению, полученному на специальной бумаге методом шелкографии и переносу на футболку. На футболке остается только краска.

Достоинства метода:

• Принт может содержать большое количество цветов;
• Высокая скорость печати;
• Невысокая цена изготовления.

Недостатки метода:

• Долгая допечатная подготовка;
• Работа с партиями от 50 штук;
• Стирка при высокой температуре и использование абразивных веществ повреждает изображение.

Если сравнивать, что лучше шелкография или термопечать, то выигрывает шелкография, ведь она обеспечивает долговременное покрытие и подходит для больших партий

Шелкография на ткани

Такой метод носит название трафаретная печать. Способ является промышленными широко применяется. В основе способа лежит несколько процессов:

Шелкография на ткани достоинства и недостатки

• Изготовление макета на фотопленке.
• Перенос картинки посредством засвечивания специальных фотоэмульсий.
• Приклеивание сетчатого трафарета на алюминиевую раму.
• Закрепление трафарета на специальном станке.
• Нанесение картинки специальной краской через не засвеченные участки трафарета.

Для каждого цвета производится свой шаблон и трафарет. Цвета на футболки наносятся в определенной последовательности. Толщина слоя краски может регулироваться, а краски используются любые. Такой метод печати на футболках считается лучшим для производства большими тиражами.

Достоинства шелкографии:

  • Стойкость футболок с нанесенным принтом к многократным стиркам;
  • Работа с большими объемами;
  • Высокая скорость печати;
  • Низкая стоимость одного отпечатка;
  • Работа с большим количеством цветов;
  • Невысокая трудоемкость процесса.

Недостатки трафаретной печати:

•   Большое время допечатного производства. Нужно изготавливать шаблон и трафарет для каждого цвета.
• При изменении рисунка придется создавать новую сетку;
• Есть ограничения при печати растра.

Если сравнивать что лучше шелкография или сублимация, то эти способы подходят для разных тиражей. Сублимация нужна для небольшого тиража с переменным рисунком, а шелкография — промышленный метод.

От чего зависит стоимость изготовления одной футболки?

Если необходим малый тираж, то стоит присмотреться к методу печати на принтере либо термопереносу. Такие изображение могут служить недолго, но при надлежащем уходе срок службы принта можно увеличить. Для этого майку нужно стирать при температуре 30 градусов, желательно вручную и не применять абразивных веществ.

Если футболки нужны для рекламных акций или нужен большой тираж на продажу. В этом случае майка с изображением, полученным методом шелкографии, будет оптимальным вариантом. Такая печать лучше для футболок с тиражом от 20 штук.

Чем больше маек нужно сделать, тем меньше будет стоимость одного изделия, ведь трафареты служат долго и его стоимость распределяется на весь тираж.

Размер имеет значение, ведь при переносе краски расходуется разное количество вещества.

На цену изготовления принта влияет и скорость изготовления. В случае с шелкографией нужно получить новую сетку. Если трафарет уже есть, то процесс нанесения принта занимает немного времени.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
---

Целеустремленная




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.