Сегодня от многих работников операционных подразделений компании требуется одновременно осуществлять поддержку и клиентов, и своих коллег из других подразделений или отделений компании по телефону, причем без потери эффективности. И этот тренд только усиливается.
Хотя с точки зрения планирования одновременное выполнение заданий работниками выглядит привлекательно, на деле сотруднику очень трудно сконцентрироваться, когда телефон беспрерывно звонит. Это неизбежно приводит к снижению качества обслуживания на одном или нескольких направлениях.
Способность сотрудников эффективно обрабатывать входящие и исходящие звонки, выполнять мониторинг публикаций в социальных медиа и отвечать на них, а также общаться с клиентами в чатах и по электронной почте обеспечивается только благодаря использованию специальных технологий.
К относится механизм совмещения заданий, являющийся ключевым элементом ИТ-решения по распределению рабочей нагрузки.
Эта технология использует деловой регламент, созданный бизнес-менеджерами компании для приоритизации и передачи сотрудникам задач, выполняемых в реальном времени и находящихся в очереди. Например, при поступлении в банк заявки на кредит через форму на веб-сайте система на основании различных бизнес-приоритетов решает, передать ли работнику телефонный звонок или эту заявку.
Инновационная концепция совмещения заданий позволяет сотрудникам сосредотачиваться на назначенной работе без перерывов, что обеспечивает повышение продуктивности при сохранении качества обслуживания как звонящих клиентов, так и подающих заявки через сайт. Данное решение отслеживает уровень обслуживания оффлайновых рабочих заданий и коммуникаций в реальном времени и принимает решение о распределении работы между сотрудниками.