Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как выглядит будущее отдельно взятой системы правительственных платежей
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как выглядит будущее отдельно взятой системы правительственных платежей

Прямо сейчас в американской федеральной системе расчетов с госслужащими идет тихая техническая революция. Она началась с решения использовать готовые коммерческие продукты для расчета зарплат, рабочего времени и отгулов. Проект NewPay — это старт новой, современной эры в сфере государственных платежей в США.

NewPay — инициатива федерального уровня, призванная радикально обновить весь объем расчетов с госслужащими, учета рабочих и отпускных периодов. Для упрощения внутренних процессов впервые будут использованы коммерческие решения, которые обеспечивают принципиально иной уровень эффективности, производительности и унификации инструментов. Готовые решения будут развернуты в облачной среде, а сервисы — предоставляться по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). NewPay будет поддерживать работу на мобильных устройствах, инструменты для анализа бизнес-данных и другие современные функции.

Старт проекту дало административно-бюджетное управление при президенте США. При участии экспертов в сфере цифровых технологий был разработан план по снижению чрезмерных расходов на содержание и обслуживание откровенно устаревших систем (написанных еще на Cobol), которые применяются ведомствами, ответственными за весь спектр расчетов с госслужащими, — финансово-учетной службой Министерства обороны США, Национальным финансовым центром, Бизнес-центром Министерства внутренних дел США, Управлением служб общего назначения при правительстве США.

Проект реализуется в рамках одной из статей специальной президентской программы реформирования управления. Ожидается, что по итогам федеральное правительство сможет снизить свои издержки на величину до 30%. Цифры кажутся впечатляющими, но революционность здесь в другом. Впервые (действительно впервые!) федеральное правительство одобрило использование готового коммерческого продукта для обеспечения расчетов с государственными служащими. Этот шаг может открыть принципиально новый этап технологической модернизации и улучшения работы государственных служб.

Сила единства 

Решение NewPay заменит четыре старые системы для расчетов со служащими. Все они были созданы еще до изобретения Интернета, некоторые — до появления персональных компьютеров, а десять лет назад расчетных систем было не 4, а 26. Старые системы работают на громоздких, пожирающих огромное количество электроэнергии мейнфреймах. В процессах широко задействованы бумажные документы, ручной ввод данных. Информация многократно дублируется на разных уровнях и в разных местах.

Согласно комплексному договору о закупке, который был заключен в сентябре 2019 года сроком на 10 лет, первым этапом реализации проекта NewPay станет выведение из эксплуатации легаси-решений всех ведомств, вовлеченных в процессы расчетов с госслужащими. Планируется, что в течение десяти лет ведомства полностью прекратят использовать старые платформы.

NewPay, в свою очередь, автоматизирует все стандартные бизнес-процессы и упростит обработку информации посредством широкого применения программных интерфейсов (API) и схем данных с нативной поддержкой процессов обмена данными и формирования отчетности.

Также NewPay позволит решить многие вопросы кадрового учета и управления персоналом, которые заметно усложнились за последние годы. Часть этих вопросов будет решаться с помощью инструментов самообслуживания.

NewPay будет собирать и объединять данные со всех уровней штатного расписания федеральных служб. Система обеспечит свободный доступ к необходимой информации о сотрудниках и руководстве государственных органов в режиме реального времени. Это позволит снизить риск простоев и потери данных в чрезвычайных ситуациях.

Облачные технологии позволят отказаться от неэффективного ручного труда и многочисленных сверок. В итоге улучшится качество самого сервиса и удобство его использования, а сотрудники, отвечающие за расчеты, освободятся от ненужной рутины.

Самое время

На первый взгляд может показаться, что внедрение NewPay производится с огромным опозданием. Однако до сегодняшнего дня у федерального правительства не было возможности использовать в своих целях коммерческое решение. Причина проста: не существовало готовых платформ, способных полностью удовлетворить всем требованиям и предоставить всю необходимую функциональность.

Проект NewPay стал возможен из-за стремительного развития облачных вычислений и наличия крупных объединений коммерческих компаний, совместно работающих над развитием механизмов сбора и обработки данных.

Помимо прямых технологических преимуществ, у NewPay есть и другие сильные стороны. Перевод работы с персоналом на коммерческую платформу должен облегчить процесс поиска и найма служащих. По некоторым данным, около 15% федеральных чиновников уже сейчас имеют право выйти на пенсию. Если ничего не менять, то через десять лет этот показатель достигнет 30%.

С переходом на коммерческое решение и снижением издержек, правительственные органы получат возможность привлекать лучшие кадры в сфере технологий, конкурировать за специалистов с частными компаниями. В итоге будет создана основа для широкого обновления кадрового состава. Заметная часть выпускников высших учебных заведений ориентирована на работу, предполагающую цель и смысл, предоставляющую возможность менять окружающий мир и создавать инновации. Специалист в эпоху цифровой революции ожидает определенной мобильности, которая касается не только карьеры, но также служебных обязанностей и рабочих процессов. NewPay делает все это возможным.

NewPay — это не только прорывные цифровые технологии для взаимодействия и обмена данными, это еще и высокий уровень информационной безопасности. Компоненты системы имеют все сертификаты, необходимые для SaaS-приложений такого уровня, и удовлетворяют требованиям федеральной программы управления рисками и авторизацией.

Внедрение NewPay только начинается, но уже сформирована отдельная команда, которая будет обеспечивать управляемость, гибкость, масштабируемость и воспроизводимость проекта для других федеральных агентств и служб, если они выразят желание перейти на коммерческую платформу. Пока что это только отправная точка для осторожных, хотя и глубоких изменений. Изменений, которые повлекут за собой серьезные перемены в будущем.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.