Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как выбрать решение для управления рабочей нагрузкой? 6 главных функций WFM
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Как выбрать решение для управления рабочей нагрузкой? 6 главных функций WFM

При выборе решения для управления рабочей нагрузкой необходимо четкое понимание возможностей, которые от него требуются, чтобы найти правильный баланс между хорошей производительностью и удовлетворенностью сотрудников.

Другой вопрос, на который стоит обратить внимание – легкость получения информации об объеме взаимодействий и среднем времени обработки запроса без необходимости создания интеграционных проектов для каждого канала коммуникации в отдельности.

Вот 6 основных возможностей, которыми должна обладать ваша система распределения рабочей нагрузки

·        Функция мультиканального прогнозирования  – коммуникации в мире больше не происходят по какому-то одному каналу.

 

·        Многоузловое планирование – многие операции совершаются на различных площадках. Ваше WFM-решение должно учитывать особенности каждой площадки, но в то же время обеспечивать централизованное управление в виртуальной среде.

 

·        Управление в реальном времени – прогноз и реальность могут оказаться разными вещами. Хорошие возможности управления в реальном времени помогут улучшить ежедневную работу и улучшить работу в будущем.

 

·        Предоставление полномочий сотрудникам – возможность для операторов поменяться дежурствами или взять дополнительную работу является хорошим примером их вовлечения в управление процессам при сохранении контроля над производительностью call-центра с вашей стороны

 

·        Отчетность – без надлежащих механизмов  формирования отчетности вы можете оказаться без данных для принятия стратегических и/или оперативных решений

 

·        Интеграция – современные WFM-решения должны быть тесно интегрированы с инфраструктурой вашего call-центра и корпоративными приложениями для распределения рабочей нагрузки


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: call-центр, WFM
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>