Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как выбрать частоту рассылок?
Агентство интернет-маркетинга 4 месяца назад

Как выбрать частоту рассылок?

В данной статье специалист по email-маркетингу Зоряна Оберемок поделилась эффективными методами выбора оптимальной частоты рассылки для пользователей вашего сайта или под определенный сегмент.

Метод 1 Опрос

Метод опроса- это всегда самый простой и самый корректный метод для понимания пользователей. Email-канал-это наиболее конверсионный и лояльный канал. Пользователи сами оставили свои данные, поэтому они вполне готовы ответить на ваши вопросы. Это может быть опрос в формате письма, анкеты или формы.

Когда дело доходит до определения объема и глубины тематики, которую мы собираемся раскрывать в блоге, мы спрашиваем совета у наших подписчиков. Почему? А почему бы и нет? В конце концов, именно подписчики, такие как вы, кликают, открывают, просматривают и делятся в социальных сетях. Если контент не соответствует ожиданиям, необходимо вовремя об этом узнать.

Метод 2 Копнуть глубже

Чтобы направить будущие усилия в нужное русло и верно оценить поведение потребителей, необходимо изучить некоторые из прошлых рекламных кампаний. Чтобы определить, когда подписчики начали терять интерес, следует обратить внимание на то, в какое время коэффициент открытия (open rate) и процент кликов (click rate) начали снижаться.

Еще один важный для ведения учета показатель – коэффициент конверсий (conversion rate), помогуающий создать представление о точке, на которой подписчики не хотят делать следующий шаг.

Метод 3 «Эффект горячей картошки»

Потребность потенциального клиента в общении (перебрасывание картофеля) зависит от срока, прошедшего с момента подписки – вначале остается высокой и ослабевает (остывает) длительное время.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 495 133 76 64
Реклама PR и маркетинг

Promodo - агентство интернет- аркетинга имеющее 5 офисов в представительствах компании в России, Украине, Казахстане и Великобритании. Компания предоставляет услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, SMM услуги, настройка и ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, разработки ux/ui дизайна для сайта, проведение аудитов сайта и анализа конкурентов. Штат сотрудников в четырех странах насчитывает более 200 специалистов во всех областях IT сферы и интернет-маркетинга. 

Сайт компании:https://promodo.ru/




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>