Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как в 4 раза увеличить доход от кампаний Smart Shopping. Пошаговая стратегия роста в новом кейсе Promodo
Агентство интернет-маркетинга 6 месяцев назад

Как в 4 раза увеличить доход от кампаний Smart Shopping. Пошаговая стратегия роста в новом кейсе Promodo

Компания Vodafone обратилась к Promodo с задачей увеличить доход от платного канала трафика из Googleподдерживая показатель эффективности ROAS на среднем уровне. За период сотрудничества агентству удалось увеличить трафик на сайт на 360%, подняв объем конверсий на 126%. 

После проверки платных рекламных кампаний Vodafone Promodo выделила две основные цели:  

  • рассказать покупателям о возможности покупки товаров в онлайн-магазинах Vodafone и в обычных магазинах;  
  • увеличить доход от платного канала. 

Команда Promodo решила начать с улучшения списка ключевых слов в кампаниях Google Ads. Ранее компания использовала только запросы, относящиеся к интернет-магазину, такие как «магазин vodafone», «магазины Vodafone» и так далее. Чтобы расширить аудиторию специалисты Promodo добавили некоммерческие ключевые слова на английском и русском языках.  

Чтобы исключить клиентов, которые ищут телекоммуникационные услуги, тематические запросы и названия тарифных пакетов были включены в список минус-слов. 

screen_4.png

Эти решения в четыре раза увеличили брендовый-трафик и удвоили количество конверсий из рекламных кампаний.  

 schedule_final.png

Чтобы увеличить продажи, команда добавила кампании Smart Shopping к уже существующим классическим товарным кампаниям. Для начала Vodafone провел рекламную кампанию с сегментацией продукта по категориям со средним и высоким значением заказа. К сожалению, он не дал ожидаемых результатов из-за высокой цены за клик и стоимости конверсии. 

Поскольку кампании Google Smart Shopping предоставляют автоматические настройки и ориентированы на обеспечение максимальной ценности каждой транзакции, эксперты Promodo сформировали ленту продуктов со полным ассортиментом магазина. Это позволило оптимизировать стоимость каждой покупки. 

screen_3.png

Показатель эффективности ROAS вырос на 423% с момента запуска кампании Smart Shopping. Выручка выросла на 391,5%. 

schedule_2.png

Promodo продолжает работать над повышением узнаваемости бренда в магазинах Vodafone с помощью медийных и Smart GDN-кампаний 

Больше информации – в полном кейсе Vodafone на сайте Promodo. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 дней назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 495 133 76 64
Реклама PR и маркетинг

Promodo - агентство интернет- аркетинга имеющее 5 офисов в представительствах компании в России, Украине, Казахстане и Великобритании. Компания предоставляет услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, SMM услуги, настройка и ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, разработки ux/ui дизайна для сайта, проведение аудитов сайта и анализа конкурентов. Штат сотрудников в четырех странах насчитывает более 200 специалистов во всех областях IT сферы и интернет-маркетинга. 

Сайт компании:https://promodo.ru/




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>