Впереди праздники: 23 февраля и 8 марта. Время, когда наблюдается повышенный спрос на покупку товаров и заказ услуг в подарок. Для вас это отличная возможность увеличить продажи. Как же сделать так, чтобы клиенты пришли именно к вам, а не к конкурентам?
Используйте такой инструмент нашего конструктора как промокоды — один из самых востребованных и адресных способов рекламы. Это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на ваши товары и услуги именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
Наши рекомендации:
1. Напомните о себе старым клиентам, особенно тем, кто делал заказ накануне или в период праздников год назад:
- с помощью e-mail. Это бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. Пример: "Уважаемый Сергей Иванович, 5 марта 2018 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке до 15 марта 2019 введите промокод "плюс" и получите скидку 5%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
- с помощью SMS. Вариант платный (около 3 рублей за 1 SMS), но конверсия в продажи здесь существенно выше. Пример: "Повторите заказ цветов на orchid-studio.ru. Скидка 20% до 15.03! Промокод: bonus".
2. Поздравьте клиентов с праздником и подарите скидку. Помимо email и SMS используйте социальные сети и свой сайт.
3. Расскажите о себе новым потенциальным клиентам и сделайте им специальное предложение со скидкой. Также можете использовать контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу на печатной продукции, например, листовках.