Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказываем на вебинаре
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад

Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказываем на вебинаре

24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».

В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.

Ключевые темы вебинара:

  • Автоматизация выездного обслуживания:
  1. Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений;
  2. FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием;
  3. SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса.
  • Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes.
  • Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.

Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIOсредних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).

Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>