Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как сэкономить на внедрении СЭД: золотодобывающая компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»

Как сэкономить на внедрении СЭД: золотодобывающая компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»

Развертывание системы «ДЕЛО» в компании «Нергеопром» – один из проектов, реализованный заказчиком самостоятельно при консультационной поддержке регионального партнера ЭОС. В данном случае поставщиком ПО и консультантом выступила барнаульская компания «КС-Консалтинг», «золотой партнер» ЭОС, а все работы по установке и настройке выполнены специалистами ООО «Нергеопром». Несмотря на сравнительно небольшой бюджет, заказчику удалось решить приоритетные на момент старта проекта задачи: обеспечить доступ в СЭД сотрудникам, задействованным в документных процессах, и оптимизировать внутренний документооборот.

 

Основной вид деятельности ООО «Нергеопром» – добыча рассыпного золота на территории Забайкальского края. Предприятие существует с 2007 года, активно развивается, осваивает новые месторождения и ежегодно увеличивает объемы добычи. Общее число сотрудников по состоянию на 2019 год – более 450 человек.

Решение о переводе внутреннего документооборота в электронный формат организация приняла в 2019 году. Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, компания сделала выбор в пользу СЭД «ДЕЛО», так как ее характеристики (прежде всего функционал и отказоустойчивость) полностью подходили для бизнес-процессов, связанных с созданием, прохождением и исполнением документов в ООО «Нергеопром».

Первоначально система тестировалась в демо-версии. После детального изучения функций системы представители «Нергеопром» обратились в «КС-Консалтинг» с просьбой просчитать стоимость проекта в различных вариантах его реализации. Были предложены на выбор два способа развертывания СЭД: стандартный (установка и настройка специалистами интегратора с обучением сотрудников заказчика) и покупка лицензий с самостоятельным внедрением при консультационной поддержке.

Выбран был второй вариант, что позволило сэкономить на услугах интегратора. Кроме этого, уменьшить бюджет проекта удалось за счет частичной закупки конкурентных лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web» в дополнение к лицензиям гарантированного обслуживания. Конкурентный вид лицензирования устанавливает число пользователей, одновременно работающих в СЭД, и специалисты в этом случае могут использовать систему в режиме «разделения времени». Также была установлена опция «Сканирование без распознавания» и разработанное «КС-Консалтинг» приложение «Мониторинг документов». «Мониторинг» уведомляет пользователя о новых событиях, и он «занимает» рабочее место в СЭД только тогда, когда появляются актуальные документы или поручения для него.

Специалисты «КС-Консалтинг» консультировали заказчика в ходе установки и настройки системы, а также помогли решить некоторые практические вопросы. Подобная схема внедрения СЭД может применяться, как правило, в организациях с относительно небольшим количеством пользователей и при наличии у клиента персонала необходимой квалификации. Кроме того, бизнес-процессы должны соответствовать «коробочным» возможностям СЭД без специальной доработки под специфику предприятия. В ООО «Нергеопром» присутствовали все эти условия, что позволило внедрить систему с минимальными затратами.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>