Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как сделать клиентский сервис таргетированным
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Как сделать клиентский сервис таргетированным

Сегодня качеству клиентского сервиса продолжают угрожать разрозненность данных, разнородность каналов коммуникации, а также устаревшие системы на предприятиях.

Компаниям, получившим международное признание за эффективное обслуживание клиентов, приходилось для этого интегрировать до восьми отдельных IT-систем и баз данных с информацией не только о клиентах, но также о продуктах и услугах.

Благодаря такому подходу у бизнеса появилась возможность предоставлять таргетированное обслуживание своим потребителям. Единый источник информации о продуктах и услугах для  работников компании обеспечивает возможность предоставлять таргетивраонный клиентский сервис. С другой стороны, единый инсточник информации о продуктах и услугах для клиентов позволяет им быстро и легко находить подходящую информацию.

Таким образом, целевое клиентское обслуживание обеспечивается за счет предоставления сотрудникам компании унифицированной информации о клиентах, а клиентам - возможности эффективного поиска необходимых продуктов и сервисов в информационной системе компании, например, с помощью веб-каталога.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: call-центр, база знаний
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>