Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Маркировка товаров - это масштабный и сложный проект, который меняет работу всей торговой цепочки от производителя до розничной точки.
Группы товаров маркируют различными способами: например, шубы с помощью RFID метки, а обувь и одежду 2-х мерными DataMatrix. Все данные о движении товара передаются в электронном виде. На первый взгляд, процесс не кажется сложным.
Но небольшой розничной фирме, чтобы подготовиться к внедрению системы маркировки, придется изменить многие привычные рабочие процессы. Не получится "отмахнуться" от изменений, ведь все требования вводятся на законодательном уровне и за их неисполнение предусмотрены штрафы.
Основные изменения, к которым нужно быть готовым:
Краткий чек-лист подготовки к процессу маркировки для розничного магазина:
1. Регистрация в системе "Честный знак".
2. Покупка, подключение и регистрация онлайн-кассы.
3. Получение электронной цифровой подписи для работы в ЭДО.
4. Подключение к ЭДО.
5. Подключение сканера 2D-штрихкодов для сканирования DataMatrix-кодов.
6. Наладить работу учетной системы (должна поддерживать электронный документооборот и маркировку).
7. Проверить функцию отправки данных через ОФД.
Специалисты компании 1С:Апрель Софт готовы ответить на все ваши вопросы о маркировке товара, торговом оборудовании и его настройке и интеграции с 1С:Предприятие 8.3.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.