Сегодня каждая компания сталкивается с растущими ожиданиями заказчиков. Ваши заказчики хотят, чтобы вы мгновенно узнавали их и предлагали им совершенно уникальные и персональные услуги.
Предложение подобных услуг в больших объемах может стать решающим фактором при определении выигравших и проигравших. В конце концов именно заказчики являются жизненной силой любой компании. Так что же мешает оказывать персональные услуги высшего качества?
Согласно недавнему опросу Harvey Nash/KPMG, в котором участвовали почти 4000 ИТ-директоров, интеграция становится все более сложной задачей. «Интеграция базовых бизнес-систем с более новыми цифровыми решениями… оказалась недостижимой для многих».
Большие деньги вкладываются в привлечение и удержание заказчиков. Компании инвестируют крупные суммы в приложения CRM и автоматизацию, чтобы управлять взаимодействием с заказчиками, каналами продаж и контактами.
Это может принести большую пользу вашей компании, особенно если переносить эти приложения в облако. Однако приложения для продаж и маркетинга образуют собственные хранилища разрозненных данных, так же как ранее это делали системы ERP, мейнфреймовые и другие устаревшие приложения.
Поэтому, если вы хотите предлагать своим заказчикам высококлассное обслуживание, которое доставит им удовольствие и вызовет у желание вернуться, вам обязательно нужно сосредоточиться на том, чтобы объединить разрозненные данные в хранилищах компании. Это позволит создавать профили заказчиков в режиме реального времени, из которых можно извлекать больше выгоды с помощью ИИ и машинного обучения.
Таким образом, вы сможете воссоздать полную картину взаимодействия с заказчиком — от первого посещения и тестирования ваших продуктов до получения заказа и дальнейшего сотрудничества. Но как этого добиться?
С помощью интеграции, обеспечивающей беспроблемное взаимодействие с заказчиками. Для этого нужно иметь возможность подключаться к хранилищам, данные из которых необходимо «передавать», то есть заставить ваши данные работать. Иначе невозможно правильно проанализировать данные, чтобы раскрыть их полный потенциал. Новый подход к интеграции сделает вашу компанию гибкой, эффективной и позволит ей быстро реагировать, чтобы она без проблем могла связать между собой ваши учетные записи, потенциальные цели маркетинга, возможности продаж и сторонние кампании для достижения успеха. Интеграция выступает в роли дирижера, заставляющего музыкальные инструменты играть в унисон, который безусловно порадует публику (то есть заказчика).
Узнайте больше о том, как полностью раскрыть потенциал ваших данных, пройдя по ссылке.