Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как реализовать персонализированное обслуживание клиентов

Как реализовать персонализированное обслуживание клиентов

Сегодня каждая компания сталкивается с растущими ожиданиями заказчиков. Ваши заказчики хотят, чтобы вы мгновенно узнавали их и предлагали им совершенно уникальные и персональные услуги.

Предложение подобных услуг в больших объемах может стать решающим фактором при определении выигравших и проигравших. В конце концов именно заказчики являются жизненной силой любой компании. Так что же мешает оказывать персональные услуги высшего качества?  

Согласно недавнему опросу Harvey Nash/KPMG, в котором участвовали почти 4000 ИТ-директоров, интеграция становится все более сложной задачей. «Интеграция базовых бизнес-систем с более новыми цифровыми решениями… оказалась недостижимой для многих».

Большие деньги вкладываются в привлечение и удержание заказчиков. Компании инвестируют крупные суммы в приложения CRM и автоматизацию, чтобы управлять взаимодействием с заказчиками, каналами продаж и контактами.

Это может принести большую пользу вашей компании, особенно если переносить эти приложения в облако. Однако приложения для продаж и маркетинга образуют собственные хранилища разрозненных данных, так же как ранее это делали системы ERP, мейнфреймовые и другие устаревшие приложения. 

Поэтому, если вы хотите предлагать своим заказчикам высококлассное обслуживание, которое доставит им удовольствие и вызовет у желание вернуться, вам обязательно нужно сосредоточиться на том, чтобы объединить разрозненные данные в хранилищах компании. Это позволит создавать профили заказчиков в режиме реального времени, из которых можно извлекать больше выгоды с помощью ИИ и машинного обучения.

Таким образом, вы сможете воссоздать полную картину взаимодействия с заказчиком — от первого посещения и тестирования ваших продуктов до получения заказа и дальнейшего сотрудничества. Но как этого добиться?

С помощью интеграции, обеспечивающей беспроблемное взаимодействие с заказчиками. Для этого нужно иметь возможность подключаться к хранилищам, данные из которых необходимо «передавать», то есть заставить ваши данные работать. Иначе невозможно правильно проанализировать данные, чтобы раскрыть их полный потенциал. Новый подход к интеграции сделает вашу компанию гибкой, эффективной и позволит ей быстро реагировать, чтобы она без проблем могла связать между собой ваши учетные записи, потенциальные цели маркетинга, возможности продаж и сторонние кампании для достижения успеха. Интеграция выступает в роли дирижера, заставляющего музыкальные инструменты играть в унисон, который безусловно порадует публику (то есть заказчика).

 

Узнайте больше о том, как полностью раскрыть потенциал ваших данных, пройдя по ссылке.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>