Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как разработать стратегию цифровой трансформации для регионального банка?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Как разработать стратегию цифровой трансформации для регионального банка?

По прогнозам экспертов финансового сектора, в ближайшие годы количество банков сократится на 1/3. А через несколько лет их число составит не более 100. С региональными банками ситуация обстоит еще плачевнее. Одни банки объединяются друг с другом или примыкают к федеральным игрокам в надежде на выживание, другие – готовы к продаже бизнеса по рыночной цене, а каким-то банковским структурам и вовсе ничего больше не остается, как добровольно сдать лицензии. 

Компания RedLab уже 15 лет занимается цифровой трансформацией банковских структур и точно знает, как региональным финансовым игрокам выжить в конкурентной борьбе и попасть в оставшуюся сотню банков. На ежегодной конференции TAdviser "Digital Transformation Day 2021” CCO RedLab Роман Магдаленко рассказал, как разработать стратегию цифровой трансформации для банка регионального масштаба, чтобы успешно противостоять давлению ЦБ, с одной стороны, и федеральных банков с миллиардными бюджетами на развитие, с другой.

“Мы слышим различные боли от наших клиентов: падение рентабельности, рост рисков кредитования в сегменте B2B, усиливающаяся конкуренция со стороны федеральных банковских игроков, появление новых высокотехнологичных банков, растущие ожидания клиентов в части удобства и качества обслуживания и тд и тд и сверху вишенка в виде давления ЦБ. Мы знаем и понимаем их. Чтобы преодолеть эти трудности, необходимо меняться, а для этого нужно поставить правильную цель. Многие полагают, что цифровая трансформация – это и есть самоцель, но это мнение ошибочное. Прежде чем переходить к стратегии развития, необходимо правильно поставить перед собой (амбициозную) цель, куда Банк должен прийти. При этом следует  помнить, что унифицированной стратегии банка не существует. Каждый случай – индивидуальная стратегия. И только после постановки цели нужно думать о процессах, ресурсах, и самой цифровой трансформации, – объяснил  Роман Магдаленко, –  ​​в команде RedLab работают эксперты с многолетним опытом разработки стратегий развития финансовых структур, в том числе для региональных банков. Мы помогли уже нескольким нашим клиентам сократить CIR на 20 пп, увеличить доли продаж в цифровых продуктах на 70% и повысить ROE в 4 раза за 2 года. Поэтому если хотите войти в “золотую сотню”, но не знаете с чего начать, обратитесь к нашей команде”.

В рамках выступления Роман рассказал какие могут быть цели у региональных банков, за счет чего региональные финансовые игроки могут увеличить доходность, как банку нарастить клиентскую базу и что даст развитие экосистемного подхода.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
---

 

RedLab – партнер в создании и развитии ИТ-продуктов. Компания предлагает полный цикл разработки: от аудита и стратегии запуска до сопровождения и дальнейшего развития продукта. В создании продуктов для индустрий, где RedLab обладает подтвержденными компетенциями, специалисты используют наиболее прогрессивные подходы к архитектуре, разработке, тестированию и информационной безопасности. 

 

Разрабатывая ИТ-продукты для достижения бизнес-целей наших партнеров, мы ориентируемся на долгосрочные отношения и предъявляем высочайшие требования к качеству продуктов и услуг. Специалисты RedLab становятся полноценной частью команды партнера, а взаимодействие всегда строится по принципу “client first”.

Чем мы отличаемся от обычного подрядчика:

 

  • Вовлекаемся и понимаем потребности наших заказчиков

Слышим и понимаем цели и потребности наших клиентов для предложения релевантного решения. Обеспечиваем быстрый онбординг.

 

  • Подбираем решение, которое превосходит ожидания заказчика

Представим видение продукта, архитектуру, состав команды и расчет стоимости для конкретной задачи. Ценим обратную связь клиента и при необходимости корректируем предложение.

 

  • Создаем IT-продукты, которые побеждают

Залог создания успешного ИТ-продукта – это не только безупречный код и архитектура. В первую очередь качество продукта зависит от специалистов, которые его создают. Для каждой задачи клиента мы подбираем команды не только с релевантным опытом, но и высокими soft skills.

 

Что получают наши заказчики от работы с нами:

 

  • Свободное время

Предлагам сплоченные проектные команды и оптимизируем финансовые и временные ресурсы на рекрутмент и мотивацию специалистов. 

 

  • Бюджет

Закрываем временные потребности в рамках проекта: выполнение отдельных блоков работ, разработка MVP, тестирование гипотез или новых возможностей ПО и др.

 

  • Гибкость 

Обеспечиваем быстрый ввод и адаптацию команд под новые условия и задачи. Осуществляем кадровую замену по первому требованию. 

 

  • Запуск в срок

Более 95% проектов с участием наших специалистов запущены в срок. Используем любой удобный для заказчиков framework и Task Tracker, обеспечиваем прозрачный процесс разработки.

 

  • Уверенность 

Коэффициент постоянства кадров в RedLab- 81%. Благодаря многоступенчатому HR отбору, в наших командах работают специалисты только с подтвержденным опытом в сложных проектах. Мы обучаем проектные команды стандартам и технологиями заказчиков, только после этого они начинают работу на проекте.

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>