Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
В современных условиях ведения бизнеса, где разнообразные компании предлагают похожие товары и услуги, встаёт вопрос, как выделиться среди конкурентов?
Самый лучший способ это сделать - предложить качественный продукт и качественную работу с клиентом. Клиентоориентированность – это один из способов извлечь дополнительную прибыль для компании.
Что даст клиентоориентированность бизнесу? Помимо обеспечения конкурентоспособности, ваши клиенты будут возвращаться к вам снова, а также рассказывать о вас знакомым и друзьям.
Повысить клиентоориентированность - это создать целую систему в компании, в которой участвуют все сотрудники. Важно ориентироваться на долгосрочные отношения с покупателями, оказывать не только качественный сервис, но и осуществлять обратную связь.
Основные задачи для повышения лояльности ваших клиентов:
Как помнить о каждом клиенте, если клиентская база компании достаточно обширна? На помощь приходит программа, инструментарий которой позволяет качественно управлять взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.
Узнайте больше о возможностях CRM-системы у специалистов 1С:Апрель Софт.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.